+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)

Schumacher27
BMW 5 series Touring ★On the way to Ideal★

Бельцы, Молдова

Отзыв клиента — BMW E34 Седан Подвеска с занижением -40мм.

Доброго времени суток. Этот пост я решил написать как отзыв о продукции немецкой фирмы Та-Техникс. Ровно год назад у них был приобретен комплект укороченных амортизаторов и пружин под занижение. Продукция этой фирмы является самой дешевой в данном сегменте рынка. Это вызывает большие сомнения у потенциальных покупателей, собственно для них и пушу этот отзыв.

На сайте Та-Техникс представлен широкий выбор продукции даже в этом сегменте. Можно выбрать как и относительно стоковые компоненты, так и компоненты для занижения. Можно заказать комплекты целиком, как сделал я, так и только пружины. Так же у них есть и койловеры. Но обо всем по порядку.

Стоковая продукция нас не интересует, поэтому речь пойдет о компонентах для занижения. Можно выбрать 2 вида занижения -40мм вкруг или же -60/-40. Если при первом типе, еще возможна эксплуатация простых амортизаторов, то при втором хотя бы на передок нужно ставить амортизаторы с укороченным штоком. Я выбрал для себя комплект -40мм в круг. Услышав что это для туринга впендюрили мне комплект пружин якобы -35мм. На вид такие же как и -40. Поэтому скорее всего думаю, что они все же -40.

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)
вот что пришло

Больше всего я переживал за качество амортизаторов, чтобы не вытекли сразу же на наших дорогах. Но вот спустя год с ними все хорошо. То есть надежность какая то есть, т.к. пробег за год на них составил 15 тысяч км и добавь те к этому 18 диски и дороги.

Цель ради которой все это покупалась была достичь эстетического внешнего вида авто и немного улучшить управляемость. Управляемость и в правду улучшилась, крены уменьшились. На 15-16 колесах машина даже не жесткая, а очень приятна в управление и присутствует комфорт. На 17 не ездил, но вроде люди не жалуются. На 18 конечно жестковато, но в целом терпимо.

Что же касается внешнего вида, тут все не так однозначно. После установки меня посадка не сильно обрадовала, так как задняя часть визуально села больше передка и казалась ниже. Отчасти это проблема задней арки, ее формы. Чтобы машина визуально казалось ровной, зад должен быть чуть выше переда. Возможно так же из-за того что у меня Туринг корма села чуть ниже, из-за большего веса на ней. Другая проблема в том что, при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем ряду и/или груз в багажнике) корма садилась еще больше. Получался этакий автош.

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)
визульно жопа ниже, но относительно горизонта все ровно. но мне это не нравилось пришлось с этим бороться

Выходит что пружины не сильно жесткие, и не приспособлены к нагрузкам туринга в путешествиях. В Дальнейшем хочу возвращать назад систему подкачки задних амортизаторов, благо нашел хорошие БУ компоненты для этого.

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)
с проставками 10мм под чашками задними удалось достичь желаемой посадки

Спустя некоторое время морда чуть упала, и к ней вопросов не было. А под задние чашки я подложил проставки 10мм. И таким образом посадка стала мне нравится и быть похожей как на м5 туринге. Кстати говоря, за все это время я ни разу ничего не задел бамперами, ни передним ни задним. Хотя клиренс составляет меньше 15 см (от нижней точки бампера до земли). А вот днищем пару раз по трассе чиркал о бугры.

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)
посадка м5 туринг

Таким образом хочу сказать, что к переду претензий нет вообще, а вот задней частью я не сильно доволен и в будущем собираюсь менять конфиг используя аморты с подкачкой и этими пружинами или же со стоковыми пружинами и занижать авто с помощью подкачки.

Хочу добавить что друзья брали комплекты -60/-40 и были довольны и внешним видом и остальным, но было это на седанах. И если со сток бампером -60 не критично, то с м тех или ///м это уже клиренс около 12 см что очень рискованно для повседневной езды.

Отзыв о Ta-Technix (год эксплуатации)
е34 знакомого на пружинах -60/-40 и м тех бампере

Что же касается койловеров от Та-Техникс. То многие их брали и разочаровывались, так как желаемого эффекта от занижения не получали, так как койлы не выполняли то что на них предписано. И при этом были как желе что не могли качественно отрабатывать неровности в самом низком положение и на больших дисках. Поэтому если и брать то только пружины, но никак не койлы.

Про зимнюю эксплуатацию ничего не могу сказать, так как не езжу зимой.

P.S. Кто не читал предыдущую запись прошу ознакомится! Всем спасибо что читаете, как всегда с вас лайки и мнения в комментах. Буду благодарен репостам, может кому-то смогу помочь.

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW E34 Седан Подвеска с занижением -40мм
Цена: 44 600 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.