+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.

ilyaivanov83
Volkswagen Polo Sedan Drive TSI Revo STG2

Калининград, Россия

Отзыв клиента — VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм.

Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.

Всем привет!

Поездив активно весну и лето (~10'000км) на пружинах H&R 28841-1 в связке со стоковыми амортизаторами хотел поделиться своими впечатлениями о работе данной конфигурации.

Запись о переходе на H&R здесь: www.drive2.ru/l/585099341358733997/

Первое, что хочу отметить — это тот факт, что я на 100% доволен своим выбором и категорически рекомендую данный продукт тем, кто хочет улучшить управляемость и внешний вид своего Polo/Rapid без сильной потери комфорта!

Важный момент, что при визуально приличном (примерно -70мм от ППД) занижении, данные пружины максимально сохраняют плавность работы подвески на неровной дороге. Благодаря прогрессивным виткам хр имеют нелинейную характеристику сжатия и отбоя. Т.е. на мелких неровностях складывается ощущение, что подвеска работает даже мягче стока, но при чуть более серьезных препятствиях или в быстрых поворотах жесткость подвески резко возрастает, что позволяет уменьшить крены, проседание на разгоне и торможении, а также пробои.
Повторюсь — это все со стоковыми амортизаторами, которые весьма не идеальны в принципе!
Ещё, что удивительно, при полной загрузке салона и багажника картохой у нас остается рабочий ход подвески, если Вы не забудете укоротить отбойники изначально)))

Конечно, установка одних лишь только хороших пружин не сделает Ваш автомобиль "Маклареном", но тут важно понимать каких целей Вы пытаетесь добиться…
В моем случае, получился относительно комфортный вариант на каждый день, позволяющий уверенно передвигаться на достаточно высокой (150+км/ч) скорости по большинству асфальтовых дорог нашего региона, при этом мы спокойно проезжаем с семьей на дачу, каждые выходные делаем выезды на природу и рыбалку…

Минусы естественно есть, ведь чудес не бывает, но относительно плюсов они пока не так критичны!

Плюсы:
+ Намного лучшая управляемость в поворотах и на высоких скоростях;
+ Меньшая реакция на боковой ветер;
+ Гораздо лучший внешний вид, ИМХО;
+ Достаточный комфорт, при максимальном занижении;
+ Задние пружины не вываливаются при вывешивании колес(привет ТР и Eibach);
+ Отличная работа пружин даже со стоковыми амортизаторами;
+ Не сильно пострадала геометрическая проходимость на плохой дороге и грунтовке;
+ Нет бесящих отбоев подвески, при резком вывешивании колеса, пробои же на сжатие бывают, как и на стоке…

Минусы:
— Приходится гораздо сильней снижать скорость перед "лежачими полицейскими" и открытыми люками;
— Приходится аккуратней парковаться к высоким бордюрам;
— На сильном бездорожье автомобиль чаще чиркает днищем, при этом проехать можно везде, где и с ППД, но шансов оторвать что-либо в несколько раз больше);
— Немного худшая плавность хода на дорогах с мелкими и частыми волнами (может укачать).

Хотелось бы отметить ещё пару особенностей:

1. При максимально полной загрузке багажника машина немного начинает "рыскать" после 140км/ч. Не думаю, что это связано с типом пружин, скорей всего виной сильная разгрузка передней оси Просто на 53-х "Лесержопсах" такого не наблюдал, на них и без загрузки слегка рыскала после 130км/ч.

2. Кроме замены пружин, сильно улучшила поведение автомобиля на скорости замена покрышек! Вместо Tigar 195/55 R16 с очень мягкой боковиной, поставил NEXEN 215/45 R16 .

#GoPlay

Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.
Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.
Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.
Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.
Отзыв о пружинах H&R спустя 10т.км.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм
Цена: 29 300 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.