Возможно кому-то будет интересен отзыв о данных пружинах.
Так как это весьма не популярный товар во первых потому что это пружины от рапида и много кто сомневается что подходит.( я даже писал на завод в германию и мне сказали что конечно что же не подходит потому что сертификат у них есть только на рапид)
во вторых дорого, но поверьте это стоит того.
Вот прошел уже год с того момента как я их установил и проехал более 30 тыс км, одну зиму уже проездил, съездил в Норвегию, Финляндию, Швецию, несколько раз в Москву, через ремонты в Карелию, езжу на машине каждый день
Первое что впечатляет это комфортность, ну серьезно! обычно от занижения ожидаешь что каждый камушек на дороге будет отдавать по твоим почкам или межпозвоночной грыже, выплескивать кофе из стаканчика с крышкой. Но как ни странно на этих пружинах этого нет, возможно потому что у меня стоят стоковые амортизаторы( но это не точно). Напомню что резина у меня 215/40/17 и машина вполне комфортная и тихая получилась, не то что камушки не доставляют беспокойства, но и стыки асфальта и даже рельса.
Конечно лежачий полицейский атаковать на скорости 30 км/час уже самоубийство.
Мой отец который ездит на полностью стоковом поло драйв говорит что вообще никакой разнице в плане комфорта не чувствуется что нельзя сказать про управление автомобилем на дороге.
Управление на дороге это отдельная тема, поменялось кардинально, затяжные повороты проходишь на большой скорости с покерфесом в то время когда другие машины просто отпускают газ. За все это время я так и не смог нащупать предела, куда повернул туда и поехал.
Что касается связки стоковый амортизатор и пружина с занижением думал будет хуже. ни разу не было такого что бы стойка не смогла сдержать пружину, конечно были случаи полного сжатия подвески, но они на столько редки и ямы настолько большие были что это не мудрено. На волнах асфальта машина не козлит, а колебания сразу же прекращаются.
После установки пружин у машины появляется очень заметный рейк ( угол продольного положения автомобиля к земле/когда у автомобиля морда находится ниже кормы) что для некоторых является минусом. Для меня же это не только плюс, я считаю что именно так должен сидеть любой автомобиль. Некоторые индивидуумы опускают только заднюю часть автомобиля создавая отрицательный рейк что отрицательно влияет на управление автомобиля и тормозную динамику, плюс ко всему прочему любой груз в багажнике или на задних сидениях будет портить вид автомобиля в динамике и в статике.
Одно грустно, за все это время я так и не увидел свой автомобиль в динамике, но если судить по количеству лайков и фотографий из других автомобилей, смотрится зачетно))
www.instagram.com/karl_mars/