www.diffblock.com
www.vk.com/diffblock
Привет народ!
Уже более полугода назад я заменил штатные пружины на H&R +30мм.
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/badf8f14956326aa58e81d0be6479495.jpg)
Спереди самая нижняя нижняя точка 23см (картер) а сзади 25см и более.
Но просвет действительно увеличился и много много раз я это чувствовал, даже в сравнении со стоковым дастером. Стоковый сдергивали с пуза, а я проехал дальше.Резина моя уже потерта немного и поэтому тут делаю скидочку.
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/e686aae12689d02d2731cf8c68f8ba9b.jpg)
Выросла машинка точно, это ПЛЮС, при этом изменились углы въезда и съезда в лучшую сторону, улучшилась геометрическая проходимость. Ход подвески не изменился.
Как я писал ранее в стоковых пружинах на 1 виток меньше чем в H&R и толщина на 1 мм меньше.При этом общая длина пружин одинакова.Именно поэтому и возникают дополнительные 30мм клиренса.Т.е. больше жесткости и машине просесть тяжелее.
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/d24407e453ed375ede148e4ebf8c8c02.jpg)
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/43f78ebb17dfa17db483eae2b47cab25.jpg)
Еще я заметил некую собранность машины при перестроении и при входе в поворот.Стало меньше крена, хотя машина выше.До этого у меня был Киа Соренто второго поколения и там кренилась машина существенно, и кивала при тормозе.Тут я такого не наблюдаю на умеренной скорости.
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/8ff21403920e0d06d284e4213d64698d.jpg)
Из МИНУСОВ могу отметить изменение машины на пробой, стало жестче и дубее, теперь я чувствую все мелкие неровности, перестало проглатывать все трещины наших дорог.Вобщем машина потеряла свою фирменную мягкую подвеску! Но мне это перетерпеть было не трудно и уже привык, дабы на Соренто было еще более жестче.
Для меня эти см. куда важнее, а комфорт познается в сравнении.
![Ощущения от пружин H&R +30мм](/static/drive2/photo/3a4d535ab41e1bd73c2b4449da25ba1c.jpg)
Всем пока! Не забываем ставить НРАВИТСЯ !