+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Опрос. Eibach Pro-kit или Eibach Sportline?

Mishkatech
Audi A4 Coquette

Москва, Россия

Отзыв клиента — AUDI A4 (B5/8D2) Седан 94-00 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Опрос. Eibach Pro-kit или Eibach Sportline?

Приветствую Вас, дорогие старожилы, драйвовчане, любители немецких олдскульных авто ! Вопрос сегодня простой, который очень сильно мучает меня в последнее время…
Что же лучше? Eibach Pro-kit или Sportline?
Начнём разбор полетов.
Вариант с винтовой подвеской и тем более пневмой-сразу отметается. Хорошие винты стоят дорого. Для меня особняком винтов стоят Eibach Pro-Street S, ценник у них тоже особняк. Пневма-думаю тоже и дорого и геморно. На это все я пока что не готов. Почему отдельно пружины? Потому что стойки бильштайн уже стоят на машине, хорошие, снимать их не хочу, да и бюджетный вариант неплохой.
Для себя хочу получить относительно небольшое занижение, чтобы и не джип и не стенс проект (не хочу), машина используется на каждый день, хочу оставить для себя адекватную управляемость, отсутствие обтирания арки колёсами, полноценную работу подвески и приемлемый внешний вид, ах да, чтобы комфорт, как определение, тоже не пропал.
К эйбахам присматривался давно уже, парни ставят-довольны. На A4 B5 редко встречал. Sportline же встречается реже, видимо в силу того, что дают эти пружины ещё большее занижение.
Смотрел на сайте комплекты там тоже возникают вопросы.

Опрос. Eibach Pro-kit или Eibach Sportline?

Пружины pro-kit:
— дают одинаковое занижение -30 мм на передней и задней оси (согласно данным сайта Eibach);
Идут в двух вариантах с различной осевой нагрузкой на переднюю ось:
— первый вариант до 955 кг на переднюю ось;
— второй вариант — до 1055 кг на переднюю ось.
В принципе, чтобы получить более жесткий аппарат, отсутствие кренов можно поставить пружины до 1055 кг. Причём-эти параметра конкретно для мотора 1.8 ADR. Вопрос, от чего возникает разница в 100 кг? Хмм. Поясните, если знаете ответ.
Задняя ось остаётся идентичной. Нагрузка на ней-до 970 кг (это для монопривода). Для полного привода на моторе 1.8 ADR уже есть разница в нагрузке на заднюю ось в большую сторону — это до 1080 кг. В принципе тут все понятно.
Вопрос возникает чисто с передней осью, какие ставить? До 955 кг или до 1055 кг. У меня ж дешманский монопривод.
Опрос. Eibach Pro-kit или Eibach Sportline?

Теперь про Sportline. Они отсутствуют (на официальном сайте Eibach) в комплекте «пружины», «пружины + стойки» для кватро машин. Сами пружины имеют большее занижение:
-передний мост — 45-50 мм;
-задний мост — 35-40 мм. Задница будет сидеть выше переда.
Комплект Sportline идёт в одном комплекте, более жестком:
-нагрузка на переднюю ось — 1070 кг;
-нагрузка на заднюю ось — 1010 кг.
И вот вопрос, что ставить то?
Совета прошу конкретно по пружинам. Может что ещё интересное есть?..

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

AUDI A4 (B5/8D2) Седан 94-00 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 29 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.