+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.

vaneekco
Skoda Octavia RS

Москва, Россия

Отзыв клиента — Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Всем привет, давно не было записи. Как такого из тюнячек я ничего не делал и писать особо нечего. Но все же что то делалось потихоньку. Это и расскажу дабы дополнить данный БЖ.
Начну по порядку.
Круглый год езжу за город 200 км от Москвы, езжу по новой риге. Вроде трасса м9 в целом неплохая, местами да же попадается новый асфальт, местами колея но в целом терпимо в сравнение с другими трассами.
Собственно езжу часто, дорогу знаю наизусть, всегда стараюсь держаться левого крайнего ряда, и как то раз перед Москвой началась скапливаться пробка начал смещаться в правый ряд потому что он более менее ехал, скорость ну где то 120-130 была, перестраиваясь за машиной я не увидел супер замечательную яму, да именно яму, просто пропасть. удар был такой силы что у меня отвалилась антенна которая была приклеена на лобовое, открылся бардачок на панели вверху и пошла трещина на весь лобаш. Но хер бы с этим, интересное меня ждало дальше, когда после удара руль резко упал на лево и машину начало тянуть в лево, и тогда я понял что там пи ец
а до Москвы еще 20 километров.

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Трещина после удара

По прибытию в Москву, я сразу побежал смотреть что же там с диском колесом и в целом, пока ехал я уже понимал что расхуил целиком диск и грешил что загнул кулак. Конечно же мои опасения подтвердились, диск лопнул, колесо завалилось в арку, ушел развал, но что самое интересное что резина не спустила, в добавок улетела заглушка противотуманки. Сказать что я был в аху ничего не сказать. Да дурак что не остановился не вызвал гибдд не зафиксировал ущерб и тд, надо было да! Но хорошая мысля всегда приходит апосля.

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Ямка

Не долго думая полетел на яму смотреть что и как там чтобы понимать что отрыгнуло. Я уже приговорил, кулак, ступицу, амортизатор, стабилизатор. Уже рисовал себе круглую сумму и мысли что же теперь делать с диском которому пиз, ездить на варенном не хочу не буду, а где искать один диск, и кто вообще его продаст.
Приехав в гараж скинули колесо, посмотрели на удивление ступица и кулак были в порядке. Приговорили амортизатор и опорник, сняли все это счастье и увидели бомбовую картину! Амортизатор завернуло бананом, опорник сплющило, какой же силы был удар… в 6 часу вечера начались судорожные поиски одно опорника и амортизатора кони стрит, потом осенило что меняют оба сразу, начал искать комплект, деньги последние а ездить надо. К моему счастью в связи с ситуацией ничего не на авито не на просторах интернета я не нашел, обзвонив пару сайтом слышал одно, под заказ, месяц, два… грустно обидно, начал искать другие врянты ничего тишина, оставался один врянт покупать винты но это 56 касиков, не был я готов к такому. В итоге листая авито наткнулся на предложение которое выложили сегодня утром, это был Б/у комплект передних амортизаторов Bilstein B8+ в сборе с оригинальными опорниками и пружинами eibach pro kit -30, пробег как утверждалось 4к. В спешке полетел забирать, к счастью я был первый, состояние действительно на свой пробег, и цена сказка. Ну и начались ночные ремонты…

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Амортизатор бананчиком
О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Новые аморты

Установив все это счастье, все встало на свои места, машина стала ехать ровно, руль перестало тянуть, я был рад что мы решили данную проблему.
Но впереди еще сход развал и конечно же новое колесо, на таком ездить не безопасно да же временно. К счастью я нашел магазин производитель дисков и там были эти диски в наличии и была возможна продажа по штучно, из Питера они ехали 2 дня, что достаточно быстро. Привезли один диск и я полетел его устанавливать и бегом на сход развал! На сход развале все встало как часики, никаких погрешностей чему я был рад, но не мой карман.

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.

Так же попутно заказал пластиковую заглушку в ПТФ которая улетела после удара, благо там цена человеческая и на пластике была надпись сделано в Чешской республике не знаю так оно или нет, заказывал через экзист.
Итог:
Цена попадания в яму 45к.
Спасибо за качественные дороги! Виноват сам не отрицаю, но это не отменяет того что дороги должны быть в порядке.

Далее история пойдет о моих прямых руках, как то вечером идя с работы заметил что не горит правый поворотник в зеркале заднего вида. Ну думаю надо заказать поменять, заказал оригинал на экзисте цена 2500, полез штрудировать драйв 2 о том как поменять самому поворотник. Понял что поголовная проблема это в закисших болтах которые лопаются. Но проблема меня ждала дальше, как то раз я уже снимал зеркальный элемент на VW Polo. Думаю ну а че там снял а тут не сниму что ли? Ну и конечно же я его сломал на уй… потом конечно отрыгнули болты как и у всех, но разобрать и поменять поворотник мне все таки удалось, и без этих болтов система кстати надежно держится, так что на будущее кто будет менять может не переживать за те самые болтики которые у всех лопаются. Собрал я все это дело проверил на надежность и поехал покупать новый зеркальный элемент который оригинал стоит 8к, конечно же я не купил оригинал а пришлось брать китайский аналог. благо их полно и по приемлемой цене, установил, разницы с оригиналом никакой. Но есть одно но, оно очень медленно разогревается по сравнению с оригиналом, посмотрим что будет зимой если будет совсем беда, придется брать оригинал. За одно попробую еще раз научиться снимать элемент не наеб его)) Маленькая история о моих кривых руках. А вообще надо было ехать в сервис, но мы не ищем легких путей)

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Рукожопо в деле

После попадания в яму остро встал вопрос о замене лобового стекла. Вопрос стоял и ранее так как уже были сколы и оно было отпескоструено очень сильно, что я уже ничего не видел когда светило солнце. Но после замечательной ямы я решил в скором порядке поменять лобовое.
Ставить собирался в Автотрейде, много знакомых меняли там, да и отзывы в целом положительные, выбор в данное время не велик, новый оригинал найти просто не возможно, а фирмы по типу Pilkington так же уже не в наличии, почитал отзывы о фирме FUYAO GLASS, ставят много кто в целом люди довольны, да многие говорят что это прямой поставщик оригинальных стекол которые щас ставят на тигуан, не знаю правда или нет но в сервисе сказали так же.
Выбор пал на стекло 7810AGNMVZ1P
Установка заняла не более часа, при снятии и вскрытии были обнаружены две неприятности. да проблему эту зачистили, покрыли защитой, покрасили но это все временно, кузовом надо заниматься, пора начинать копить деньги на полный покрас авто…
После установки мои глаза получили максимальное удовольствие, это было земля и небо.
За все отдал 7900, цена отличная, как покажет себя стекло в будущем узнаем в дальнейшем.

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Косяки под лобовым
О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
Косяки под лобовым

Такие вот дела.
В планах замена теплообменника, ролика и ремня натяжителя, и крышка цепи ГРМ, потому что после замены пред владельцем цепи, он не менял прокладку и крышку а поставил старую, и с момента покупки она течет у меня до сих пор. Пора бы уже заняться ну и как говорится если все сложиться потихоньку начну подготовку к 3 стейджу.
В скором времени поставлю распорку в багажник потому что, меня честно заеал скрипящая крышка багажника и резинки задних дверей. Ну и конечно хочется чтобы машина была по собрание в поворотах.

На этом история о моих приключениях и рукажопостях подходят к концу. Всем кто прочитал спасибо!
Всем хейтерам, люблю вас!)

О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.
О ямках, о кривых руках, и о замене лобового стекла.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 29 100 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.