Всем привет!
Запоздалый пост, но лучше поздно чем никогда )).
Ещё зимой купил диски Enkei PF01 R18 7.5J 38ET, разболтовка родная(5x100) — enkei.com/shop/racing/pf01/
Выбирал исходя из веса, диски мегалёгкие — 7.93 кг по данным производителя, сам не взвешивал.
Диски литые по технологии MAT(flow forming) — ковка для бедных ))).
Брал у Омских перекупов с японских аукционов. Обошлись в 30к(бу), состояние новых!
Далее, весной, перед переобувкой, заменил пружины на H&R(-40 мм от европейской версии). До этого у меня стояли Eibach -30мм от европы.
Шины взял Michelin pilot super sport R18/35 225.
Вот что получилось:
Фото сегодняшее, зад чуть присел.
Фото не совсем передаёт расстояние между шиной и аркой. Зад сидит идеально, а с передом чуток перебор.
Но это из-за нестандартного размера колёс — на 17/40 перед будет в идеале.
Проблем с клиренсом ни разу не испытывал — 18 радиус добавляет пару см.
После переобувки вылезло 2 проблемы:
1. В колее рвёт руль, очень нервно себя ведёт.
2. Шины стали чиркать передние локеры! Прямо о болт который крепит локер к арке.
Практически поборол проблему выкрутив болты и загнув локеры за крепление(были под креплением, стали над). Левое колесо теперь чиркает только при очень сильное отработке подвески, а правое чиркает чаще )). Но тут проблема в кулаках — у меня расстояние от тормозных дисков до колёс на правом колесе больше чем на левом! Я вообще в шоке был когда увидел.
А если колеи нет, то рулёжка просто сказка! Машина реально едет туда, куда направил руль и делает это сразу! В дождь шины отрабатывают идеально, несмотря на скудные водоотводы.
Лучшие шины из тех что у меня были :).
Мой вердикт: лучше оставить 17/40, но под этот размер нет нормальных дисков и резины (((.
Ещё небольшой апдейт про стабилизаторы Eibach(www.drive2.ru/l/468079418326123116/):
Уже через 2 недели передние втулки стабов(родные) начали скрипеть! Заехал на сервис — реально убились! За 2 недели убились втулки! Полиуретановые!
Заменил на Lemforder 21mm (вместо 22 родных) — встали идеально!
С месяц назад стал поскрипывать зад, уверен что это втулки заднего стаба…
Прошу прощения у подписчиков за большой перерыв — чуть охладел к машине/тюнингу, стала больше средством передвижения, нежели вдохновением и отрадой. Но все свои планы по доведению авто сохраняю(тормоза, распорка на передние чашки, вставка в опору движка, смена турбины, установка нормального интеркулера, впуск/выпуск/шмыпуск, метанол, кевларовая сцепа). Возможно вообще свапну подвеску и двигло от audi s1(многорычажка сзади, 2.0 turbo)!
Stay tuned!