На кастомных амортизаторах проехал около 500 км. с экспериментальными пружинами. Была ошибка по клиренсу, по шагу витков (некоторые не работали), подвеска в целом работала нехорошо. Производитель внесет поправки в расчеты и возможно появится интересный вариант пружин на Дастер. Но я устал, вынашивая все эти идеи и планы с весны, устал от переписки, звонков, поездок в транспортную, в сервис… и главное нет никакого желания продолжать эксперименты в зиму. Хочется сесть и поехать. А на штатные возвращаться нет желания, хотя думаю, что на амортизаторах от RazzoR и штатные пружины проявят себя иначе. Но мне хотелось пожестче и я решил взять качественный проверенный не одним поколением дастероводов вариант. Выбирал между Eibach и H&R. Быстрее, проще и удобнее получилось с поставкой H&R.
На сегодня проехал на этих пружинах 300 км, немного, но уже точно могу сказать, что подвеска нравится. Встречал выражение "машина превратилась в табуретку". В моем случае — более жесткие пружины и намного более жесткие амортизаторы — это далеко не так. Мне комфортно. Штатная подвеска — "кисель". И как мне это нравилось полтора года?
Развальные болты лежали в бардачке, мастеру раньше времени о них не говорил, обошлись без них.
Сюда тоже добавлю Комфортная подвеска в "бюджетке"
.
Продолжение тюнинга подвески
Полиуретан в подвеску. Сайлентблоки рычагов
Развал