Переобувшись на 18 катки понял, что продолжать ездить на ППД как минимум не красиво да и хотелось избавиться от кренов и добавить жесткости подвеске.
Долго выбирал между пружинами 2uc евроспорт, ks-s, eibach и h&r, пересмотрел все (как мне кажется) бортжурналы. В итоге выбор пал на EIBACH Pro-Kit E10-79-010-02-22. Потому что очень низко (h&r) не хотелось, а евроспорт или ks-s показались высоковаты.
Покупал у в гольф-тюнинге и устанавливал там же в сервисе по соседству.
Передние отбойники были в комплекте с пружинами. Задние пришлось докупить (купил от евроспорта) они ниже на 1-1,5см.
На следующий день поехал сделать сход-развал. Сделали с настройками от octavia rs. Развал сзади 1,45.
Сказать, что я доволен — это ничего не сказать
Улыбка от рулежки просто до ушей.
Машина перестала клевать носом при торможении, перестала «прыгать» на лежачих полицейских, а как она стала заходить в повороты, сказка
В общем я очень доволен и всем советую переходить с ппд на пружины пониже.
Знаю, сейчас начнется холивар на тему того, что я не стал ставить новые аммортизаторы.
Но я их обязательно поставлю, как кончатся эти