Всем привет!
Наконец-то появилась возможность поделиться с вами своей радостью в связи с крупным апгрейдом моей машины.
Ну, обо всем по порядку.
Как я уже ранее писал, после установки 19-х BBS-ов машина стала джипом, даже на Мтех-II подвеске. Особенно мне не нравилась её задранная задница)
Поэтому, в срочном порядке были заказаны пружины с занижением. Свой выбор я остановил на Eibach Sportline.
Почему не Pro Kit? Потому что, по занижению, Pro Kit дает примерно то же самое, что и Мтех подвеска (30/25-20мм). А мне нужно ниже))
И вот, поизучав немного эту тему, я точно убедился в том, что надо брать именно Sportline! Они дают занижение порядка 45-50/30мм.
Изучив цены на просторах интернета, был немного озадачен))
Дело в том, что на форуме bmw5erclub.ru я нашел тему о продаже пружин Eibach "по супер ценам! Клубням 10% скидка!".
Узнал сколько будет стоить комплект пружин на мою машину (артикул E20-20-005-01-22)
Мне говорят 9800р, предоплата 100% и ждать 5 недель. И это уже со скидкой)
Лезу на экзист — 9500р :) И никакой предоплаты, естественно.
Ок, захожу на немецкий ебей и вижу — комплект пружин с доставкой выходит 7300р =)
Недолго думая, заказываю их, и через 10 дней они уже у меня :)
Кому надо, вот ссыль на продавца.
Далее, было решено совместить приятное с полезным. А точнее тюнинг с ремонтом)
Еще с зимы меня мучил неприятный звук при нажатии на газ, при повороте направо. Особенно чувствовалось на развязках, приходилось как черепаха закатываться на них, без газа. И с каждым днем звук был все страшнее и страшнее. Такой хруст стоял, что казалось сейчас что-то отвалится сзади. Хотя по прямой проблем не было.
+ появился небольшой стук спереди, намекающий на стойки стойки стабилизатора.
В общем, заехал я на диагностику. Приговорили мне рулевые тяги, стойки стабилизатора переднего (единственное, что я не менял по передней подвеске в прошлый раз) и ШРУС кардана.
Самое обидное, что рулевые тяги я менял осенью, еще и года не прошло.
На самом деле я не сильно удивился т.к. тяги были сомнительной фирмы Moog. Достались они мне вместе с машиной, поэтому выбирать не пришлось. Поставил то, что было. Остальное ставил Lemforder и пр.
Ну и вот, собственно, наглядное подтверждение правила — "Кроилово ведет к попадалову".) Лучше сразу брать нормальные запчасти и не ставить шлак.
Кароче ладно, заказываю все это барахло, добавив к списку еще на всякий случай эластичную муфту, подвесной подшипник, втулки стабилизатора, передние опоры амортизаторов, а также различные колечки и прокладки, которые пришлось менять по ходу дела.
Опорный подшипник взял Meyle т.к. Lemforder и BMW было долго ждать(
Надеюсь, не подведет.
Осталось дело за малым — все это добро поменять)
На этот раз сам не стал заморачиваться да и времени не было, решил отдать свою красотку в уже проверенные руки к bacs
Ребята делают все качественно, быстро и за вполне вменяемые деньги.А главное — отношение к клиенту. Все расскажут, все покажут, кароче рекомендую)
В прошлый раз я у них делал ходовую сзади. И на этот раз все сделали хорошо. И даже вагон фоток прислали)
Антон, спасибо еще раз за проделанную работу!
Ну а теперь, немного фоток процесса:
А еще у меня померли передние опоры аммортизаторов, которые я тоже менял меньше года назад. Но тут дело не в плохих запчастях (т.к. ставил Lemforder), а скорее всего в том, что после установки Коней, я не посвил никаких пылезащитных колпачков на стаканы (старые не подходили).
И вот только две недели назад купил, но было уже поздно, опоры подклинивали и были полные песка. Так что мой вам совет — у кого не стоит колпачков, обязательно купите!
Вот так они выглядят
Ну и напоследок, небольшой тизер)
Как теперь выглядит машина, а также мои ощущения и впечатления от управляемости читайте в следующей записи
А сейчас пока)