Ну что, друзья? Это свершилось!
Лучшие в мире пружины с занижением --35мм от бренда H&R установлены теперь и на этот мой автомобиль!
Пять долгих лет я отговаривал себя от нормального занижения.
Пять лет я пытался обмануть судьбу и внушить себе мысль о том, что машина должна быть универсальной с приличным клиренсом и т.д.
Пять лет я пробовал полумеры типа Lesjofors разных видов.
Пять лет удовольствия от вождения слону под хвост
Какой же каеф эти H&R !
Даже со стоковыми говноамортизаторами данные пружины работают очень круто, практически не уступая в комфорте стоковой подвеске, если её вообще можно назвать комфортной). При этом, наконец-то!, можно наслаждаться ездой не только по прямой, но и динамичным прохождением поворотов. Скажу больше: теперь специально строю маршрут по наиболее извилистой дороге, чтобы как следует кайфануть
Сразу после установки загрузил полную машину семьей и поехал "эндурить" на шашлыки за 100км от города, ведь главный стопор в моей голове был, как и у многих, невозможность ездить на природу на заниженной+загруженной под завязку машине. И что вы думаете?
Конечно осторожно, но легко проехал даже там, где все ездят на "уазиках" (так я называю кроссоверы и джипы всех типов).
Естественно, уменьшив клиренс до 100мм существенно повысились риски чем-нибудь зацепиться или что-нибудь оторвать, теперь придеться ездить и парковаться немного аккуратней, чем раньше. Но, взамен автомобиль стал дарить массу положительных эмоций от прохождения каждого поворота! И, самое главное, повторюсь, практически без ущерба комфорту, если не забыть укоротить отбойники, конечно). В перспективе еще планирую замену амортизаторов и перепрессовку сайлентблоков под занижение.
Кстати, при замене пружин выяснилось, что передние опорные подшипники были заклинившие. При вскрытии в них оказалась куча песка. Пришлось оперативно купить лемфердер по 500р за штуку
Пара советов тем, кто будет занижаться:
1.Обязательно укорачивайте отбойники амортизаторов.
2.Схождение — обязательная процедура после любых изменений в подвеске, даже если не тянет руль в сторону и свиду все хорошо.
3.Не забудьте отрегулировать свет фар, после занижения.
Огромное спасибо за всё моему другу dipower39 и его автоцентру 12Вольт
Спасибо за мотивацию и поддержку FedorovDI
#GoPlay
">