+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.

Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.

rubiconych
Renault Megane 1.5 dCi K9K732

Херсон, Украина

Отзыв клиента — Renault Megane 02- Комплект пружин H&R с занижением -35mm .

Всем здравствуйте!

Список запчастей из прошлого поста:
RENAULT 8200663650 Амортизатор передний 1086.13 UAH 2 2172.26 UAH
RENAULT 8200415734 Амортизатор задний 1242.30 UAH 2 2484.59 UAH
RENAULT 8200222463 Подушка амортизатора 403.47 UAH 2 806.94 UAH
RENAULT 8200824774 Подшипник опоры амортизатора переднего 368 + 368 UAH
RENAULT 8200040073 Отбойник амортизатора с пыльником 115.75 + 135.00 UAH
RENAULT 7701207898 Диск тормозной задние комплект 3003.00 UAH
REMSA 026310 Тормозные колодки 263.44 UAH
RENAULT 7701477028 Комплект ремня ГРМ 1260 грн.
RENAULT 117203694R Комплект ремня генератора 1050 грн.
RENAULT 7711428132 Антифриз Glaceol RX Type D 4L 800 UAH

Список запчастей, что добавились в ходе работ:
LEMFORDER 2833402 тяга стабилизатора 460 грн.
MOOG RE-SB-6849 втулка стабилизатора 2х160= 320 грн.
MOOG RE-ES-2092 рулевой наконечник левый 356 UAH
RENAULT 401604793R шаровая опора 2х326= 652 грн.
H&R 29528 HA, H&R 29328 VA пружины передние/задние — уже были
Taurus UHP 205/50R17 4x1240~5000 грн.
Работы + сход/развал = 3000 грн.
Итого: 22782 грн.

Что сказать. Передние стойки прошли 61 тысячу километров, задние не скажу, и как мне казалось, все они работали, но на самом деле они были в разной степени убитости (особенно правая передняя, которая в виде и работе походила больше на старый советский велосипедный насос, чем на амортизатор). На подушках не увидел ничего критичного, "еще бы походили"(с). Опорники были подубитые, в одном не хватало нескольких шариков, начали характерно поскрипывать.

Далее. Шаровые, пришли в негодность обе, за последние 60 тысяч отследить историю замен не могу, одна была ASAM (как можно было это г-но поставить, кто скажет?), вторая TRW. Поменял на ориг-Lemf (спасибо Al-Chi за крайне информативную запись по шаровым).

Ремень ГРМ (Gates K015578XS) прошел 194100 — 136050 = 58050 км за 3.5 года.
Водяной насос менялся тогда же на 136т. (SKF VKPC86418).

Рулевой наконечник. Напомню, 9 тысяч назад, сам не помню зачем, поставил концы Renault, лежали там TRW, как итог — один прошел 9 тысяч, второй бодрее всех бодрых, но порвался его пыльник.

Втулки стабилизатора. Прошлый владелец при пробеге где-то тысяч 160 ставил Dello (Ромчик, ну как так?!), следовательно отходили они 30+ тысяч, что в принципе неплохо, причем особого износа на них не увидел… стали поскрипывать. Решено было поменять.

Тормозные диски задние. Сочинять не стал, взял комплект родных + уже проверенные колодки Remsa. Старые диски были по 7.2 мм.

Ну и самое интересное. Лежали пружинки уже почти год, всё думал что с ними делать, как использовать и стоит ли вообще. Решил пока примерить на сток стойки, задние встали идеально, с передними есть нюанс — раскрывается опорник при полном вывешивании колеса. Не сильно, видно пружина каким-то образом на его край давит. На ходу: рулёжка (ах да, резина тоже другая, 205/50R17 под которые достал из угла и сдул пыль с любимых Steppe) конечно небо и земля! В то время как на старых пружинах и колесах сначала был увод шин, потом только поворот с кренами, теперь сразу следует изменение траектории. Стало немного жёстче, но не критично, просто профиль дороги повторяется сильнее. Попадал в несколько "волн", и сильных — упруго и надежно. Внешний вид — всё-таки спорный, в частности зад сел сильнее, чем я ожидал. В общем, пока думаю, оставлять как есть, двигаться ли в дальнейшее вмешательство в подвеску, или возвращаться на сток и шины-бублики. По этой же причине пока отменил сделанный заказ на проставки для увеличения вылета и удлинённые болты. Главное для меня, всё-таки, комфорт.

Спасибо, кто заглянул) Удачи, друзья!

P.S. чуть не забыл, пока машина была на подъемнике, оценил кронштейн 8200035448 Renault глушителя из записи за ноябрь 2017, и передаю привет тому гуру выхлопных систем. Кронштейн ходит уже не 33-й, а 333-й день, и находится в безупречном состоянии.

Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Выработка на старых дисках
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Старый ремень
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Старый ремень
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
TRW, TRW…
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Кронштейн 8200035448 Renault спустя 10ткм.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.
Май 2019 — Ходовка. Задние тормоза. Пружины H&R. Steppe.

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Renault Megane 02- Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 26 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.