Всех приветствую!
В предыдущих записях говорил, что произвел довольно большие доработки по трансмиссии и подвеске. Теперь, спустя 3 месяца эксплуатации — делюсь опытом.
Вообще, данной записи вообще не должно было быть, а продолжение должно было быть про салон и экстерьер. Но не весь тюнинг одинаково полезен.
Первое. Блокировка — отлично. Едем дальше. В записи про трансмиссию говорил, что пара 4,3 — отличный вариант. От своих слов не отказываюсь. Но беда осталась — она воет под сброс газа. Продавец сказал, что "это нормально. Сейчас все такие. Будет чуть тише". В итоге вой не ушел, не прикатался, даже тише не стало. Сменил масло на погуще. Сменил на синтетику Castrol. Залил три тюбика присадки от LM. Как вы понимаете — без толку.
Надоело, честное слово. Причем вой в самом ходовом диапазоне 40-70 км/ч. Стрёмно даже как-то было. В итоге выбрал выходной, снял КПП, вернул пару 3,9 стоявшую с завода.
Да, уже не так комфортно на низах. Опять какая-то дерготня, если ехать внатяг на второй. Зато тихо. Прям тихо тихо, кайф.
Попутно, коли снял КПП — подлез и снял поддон двигателя.
Ну вы наверное понимаете — алюминиевый поддон, два болтика за маховиком… Совместил одно с другим. Поменял маслоприемник на металлический. Старый маслоприемник — пластик с задубевшим колечком.
Теперь гидрики по утрам не слышно, почти. Болтики поставил на "под шестигранник", с поддоне сделал пазы для доступа. Мало ли…
Второе. Подвеска. Пружины Eibach — отлично. Едем дальше. Плаза Спорт — вызывает вопросы. Ибо спустя месяц эксплуатации слева спереди начался стук. Чем больше ездил — тем сильнее. Не может же новая Плаза Спорт стучать! Старая плаза прошла не один десяток и до сих пор ходит на другой машине. Не может! Откуда тогда стук? Сменил опорные подшипники. Сменил опоры. Даже шаровую сменил. Стойки стабилизатора сменил. В каждом случае день не было стука, потом появлялся снова. Снимал ставил подвеску 100500 раз. По совету Дениса приварил штоки к корпусу. Не помогло. Устал. Купил комплект стоек Atech Special Gas.
По сравнению с Плазой — мягко, как на диване. Подвеска уже не такая "всепоглощающая". Но, стука нет!
К производителю вопросов нет — Денис помогал консультациями и сейчас снятые стойки уехали ему на проверку. Интересно, какой будет вердикт.
Почему стук прекращался? Возможно корпус амортизатора прокручивался при затяжке верхней гайки и какое то время была тишина. Могу ошибаться. Так или иначе — в плане рулежки Плаза топ. В плане надежности всё под вопросом.
Пока же даже не знаю, что делать дальше. Возможно останусь на Атеч, насколько их хватит, Плаза пойдет в ЗИП.
Двигаемся дальше.