Собрал комплект подвески для Шкода Карок 4х4 :)… Амортизаторы Koni special active (с автоматической регулировкой жесткости), год выпуска 2022 (улучшенные), цена была тогда 54к. Очень радуют, претензий к ним нет! Шток передний длиннее, задний толще и длиннее чем у штатных, а вот штатные пружинки ну уж очень длинные. Взял ещё пружины H&R с занижением -35, работают мягко, как не парадоксально, обошлись мне в 30к.
Вывод: на данном авто Koni хорошо работают со штатными пружинами (для чего и были созданы)! H&R с занижением для полного привода лучше работают со штатными амортами, производитель так и заявляет, пружины H&R сделаны под заводские амортизаторы, то есть амортизаторы с той же длинной штока! Так что теперь у меня полный комплект на все случаи жизни. Пыльники и отбойники подходят штатные, единственное, задние отбойники нужно укоротить на одно звено, либо купить короткий оригинал! Многие ставили Koni + пружины с занижением -30 Eibach (партеры Koni), но есть одна проблема, все таки шток у коней длиннее, поэтому передние H&R пружины могут слетать с посадочных мест в чашке аморта и опорах сверху, при вывешивании авто на подъёмнике (когда ставишь обратно на землю, приходится проверять верное положение пружин). Про Eibach я такого не слышал, вмдимо 5мм разница даёт о себе знать, и передние пружины Eibach достаточно длины в состоянии без нагрузки. Всем добра!
P.S. Надо было сразу койловеры STX брать, пока была такая возможность… Потому, как регулировка клиренса по осям, это основной момент на данном авто (жопа не должна критично проседать, так как ещё и багаж возим).