Всем привет!
Многим известно что такое ппд, и о нём бытует разное мнение, одни от него кайфуют, другие мечтают от него избавиться. С самого момента покупки бесил внешний вид излишне высокого авто и характерные бахания в работе подвески, при чём они пропадали при полной загрузке авто, и комфорт от езды вырастал в разы.Изучив все статьи по этому поводу или всё о подвеске, спасибо первопроходцам за опыт и эксперименты, а особенно ЮриюSPB360 за то, что систематизировал и собрал в одну кучу! Но как всегда не всё так просто и однозначно. Изначально хотел сделать простую, бюджетную схему, заменив пружины на RS, но почитав отзывы владельцев, что все после RS всё равно переходят на заниженные Эйбахи или Ашеры. А так как я ещё в 2015 году на предыдущем авто уже попробовал шо такое Automotive spring set H&R -35., решил сразу перейти на тот же конфиг!
Так как для Skoda Octavia II (1Z) предлагаются несколько комплектов пружин H&R в зависимости от нагрузки на переднюю ось: H&R 29261-1 нагрузка до 1020кг и H&R 29261-2 нагрузка от 1021кг… я так ниффига не понял, какие мне нужны были бы 1 или 2
Изучив десятки фото с подвеской как Ашеров так и Эйбахов с индексом 1 и 2, заметил, что морда сильно опускалась, может это и визуально конечно, но на мой взгляд вариант как МКПП так и с автоматом не сильно влияли на провал авто к земле при индексе 1. Но 1,8 типа тяжелый мотор и как было написано в статьях Юрия можно ставить 2 смело. Её и заказал, как всегда и у всех поставщик — Дмитрий Jussi, спасибо за помощь и организацию доставки!
И так имеем:
— комплект пружин H&R 29 261-2
— отбойники укороченные зад + перед (770345 и 3C0 511 359 B)
— опорный подшипник 6N0 412 249 E
Все выше указанное мэйд ин жёрмани)
И вот спустя 6 дней посылка у меня! Дмитрий, ещё раз спасибо за доставку и решение моей просьбы)))
Открываю с детским восторгом))
Ну и мини фотосет
Так как летом при повороте колеса идет небольшой треск по пружине, то подшипник под замену)
А теперь возникает следующий вопрос, это вопрос установки, с одной стороны хочется всё сделать правильно заменив и амортизаторы, но можно и так поставить получив как говорят "эффект" попрыгунчика. Вопрос пока открыт как выборе так и в финансах))) Ну весной будет видно, зиму пока откатаю на ППД).
Так вот какие лучше взять амортизаторы под занижение на Ланосе ездил на Koni str.t. на таких же пружинах. Но все чёт ставят на шкоду Bilstein b6 — b8 или KYB Ultra SR?
Всем Мир! И правильной подвески)