+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка

Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка

PeyoteWhyNot
Volkswagen Jetta El Ɗandy

Волжский, Россия

Отзыв клиента — VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline.

Всем привет.
В преддверии нового сезона покатушек решил поделиться с Вами некоторыми итогами и наблюдениями, накопившимися за почти 2 года катания на вышеупомянутой подвеске. Ни для кого не секрет, что эта подвеска гавно ничего особенного из себя не представляет, да и по сути преимущество у нее только одно — цена. Тем не менее этот комплект — единственный, который за небольшую цену позволяет ездить передвигаться (при некоторых условиях) экстремально низко. При этом честно скажу — желания пересесть обратно на сток у меня ни разу не возникало. Только если на более крутые и дорогие винты.
Итак, что мы имеем за 2 сезона и около 20 тыс. км эксплуатации.
До недавнего времени я стойки ни разу-то и не разбирал, посему и пришло время их все таки обслужить, поскольку финансы не позволяют купить что-то более-менее нормальное.
Сняв их увидел следующее:

Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Разбитый вхлам подшипник
Сделаю небольшое отступление — большую часть пробега я отъездил на опорах на ШС, т.е. опоры постоянно принимали на себя жесткие удары.
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Пыльник и отбойник. Тоже немножко печальные :(

Для замены сиих элементов я приобрел полиуретановые отбойники от ВАЗ-2108 (кааалхоооз!), которые подошли почти отлично и пыльники от хз чего, просто приехал на авторынок и нашел наиболее подходящие.
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Норм

Что дальше — сами амортизаторы относительно живы. Левый после сжатия сам расжимается до конца, правый такого не делает, но подтеков никаких нет и пока что амортизирует. Думаю, что сезон еще отъездит и надо будет думать насчет замены картриджей.
Резьба везде жива.
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Резьба

Так же живы все фиксирующие шайбы, а ими я пользовался довольно активно, приподнимая немного, когда срочно надо было ездить а Брянск, опуская при езде по городу, и периодически регулируя клиренс ( по большей части вниз). И ни разу за все время не защищал ничем, не наносил никаких смазок и т.п. Т.е. крутанул куда надо и все. Потом, если нужно было опустить/поднять, зачищал металлической щеткой, сбрызгивал вэдэшкой и всё всегда откручивал без геморроев.
Помимо обслуживания я собирался поменять стоковые пружины на пружины из комплекта колов DGR на Ауди А3. Пружины по идее жестче и короче.
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка

Забегая вперед скажу, что несмотря на то, что пружины короче на 12мм, клиренс после их установки стал больше на 15мм, пришлось опускать.
Далее я приобрел новые опорные подшипники и проложил между ними и подпружинником тонкие резинки
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Резинка
, ибо вот результат жесткой работы опоры на ШС
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Знаю, что толком не поможет, но и не помешает

В результате итоговый вид стойки
Колы TA-Technix. Итоги эксплуатации + небольшая доработка
Такой вот красно-желто-белый арлекин

Ну, вот, пока все. Дальше будет про игры с фистингом.
p.s. остались задние пружины от комплекта DGR для Ауди А3 (у меня с ними низко не получается опустить :( ) Если кого интересует в лс.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline
Цена: 43 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.