Всем привет.
В преддверии нового сезона покатушек решил поделиться с Вами некоторыми итогами и наблюдениями, накопившимися за почти 2 года катания на вышеупомянутой подвеске. Ни для кого не секрет, что эта подвеска гавно ничего особенного из себя не представляет, да и по сути преимущество у нее только одно — цена. Тем не менее этот комплект — единственный, который за небольшую цену позволяет ездить передвигаться (при некоторых условиях) экстремально низко. При этом честно скажу — желания пересесть обратно на сток у меня ни разу не возникало. Только если на более крутые и дорогие винты.
Итак, что мы имеем за 2 сезона и около 20 тыс. км эксплуатации.
До недавнего времени я стойки ни разу-то и не разбирал, посему и пришло время их все таки обслужить, поскольку финансы не позволяют купить что-то более-менее нормальное.
Сняв их увидел следующее:
Для замены сиих элементов я приобрел полиуретановые отбойники от ВАЗ-2108 (кааалхоооз!), которые подошли почти отлично и пыльники от хз чего, просто приехал на авторынок и нашел наиболее подходящие.
Что дальше — сами амортизаторы относительно живы. Левый после сжатия сам расжимается до конца, правый такого не делает, но подтеков никаких нет и пока что амортизирует. Думаю, что сезон еще отъездит и надо будет думать насчет замены картриджей.
Резьба везде жива.
Так же живы все фиксирующие шайбы, а ими я пользовался довольно активно, приподнимая немного, когда срочно надо было ездить а Брянск, опуская при езде по городу, и периодически регулируя клиренс ( по большей части вниз). И ни разу за все время не защищал ничем, не наносил никаких смазок и т.п. Т.е. крутанул куда надо и все. Потом, если нужно было опустить/поднять, зачищал металлической щеткой, сбрызгивал вэдэшкой и всё всегда откручивал без геморроев.
Помимо обслуживания я собирался поменять стоковые пружины на пружины из комплекта колов DGR на Ауди А3. Пружины по идее жестче и короче.
Забегая вперед скажу, что несмотря на то, что пружины короче на 12мм, клиренс после их установки стал больше на 15мм, пришлось опускать.
Далее я приобрел новые опорные подшипники и проложил между ними и подпружинником тонкие резинки
В результате итоговый вид стойки
Ну, вот, пока все. Дальше будет про игры с фистингом.
p.s. остались задние пружины от комплекта DGR для Ауди А3 (у меня с ними низко не получается опустить :( ) Если кого интересует в лс.