Наконец-то поставил летние колеса и пружины Эйбах. Тянул с этим до последнего и в принципе это того стоило, так как только на днях более менее залатали улицы города. До этого момента колеса было ставить не разумно, дороги были буквально как после бомбежки.
В начале во сколько обошлись мне резина/диски/пружины/гайки. Посчитал и прослезился — 86тыс. руб. Но это еще терпимо с учетом того, что заранее продал предыдущие летние колеса за 35тыс. и купил литье до подорожания, а резину тойо и пружины по самой низкой цене.
Пружины хотел установить у оф. дилера Мазда сразу во время ТО2. Но за их установку они озвучили бредовый ценник 8тыс. руб… В итоге нашел нормальный сервис где сменили пружины всего за 2,300 плюс 800руб. сход/развал, на все про все ушло 3 часа.
Когда только поставили колеса и пружины, то вид превзошел все ожидания… добился того чего хотел, а именно бомбического вида как на тех зарубежных фото машин с такими же дисками enkei .
А ощущения первого выезда на таких катках, сродни тем ощущениям когда впервые выехал из автосалона на новом авто. Крадешься потихоньку, упиваясь обновленным видом своего автомобиля и попутно вникая в изменившийся характер поведения машины.
Но к счастью характер поменялся не сильно. От низкого профиля и заниженных пружин ожидал адской зубодробительности и жесткости, но на удивление сильной разницы ( на более менее нормальном асфальте) после перехода с зимних R16 не было.
На идеальном асфальте вообще лепота, даже при резких перестроениях машина стоит как по рельсам почти не кренясь.
Лежачих полицейских нигде не цеплял, клиренс стал всего 120мм вместо 150. Но если загрузить заднее сиденье даже одним пассажиром, то зад ( та сторона на которой сел пассажир) сильно просаживается, визуально чуть ли не до арок. Так что у кого большая семья и кто возит мешки с картошкой, стоит задуматься ставить ли пружины. Если ездит в основном водитель и пассажир спереди, то все ок.
Теперь еще о плюсах и минусах низкого профиля и заниженных пружин :
+
из-за того что объезжаешь все ямы и сильно не гонишь что бы успеть затормозить перед ямой, то езда становится более аккуратной, медленной и безопасной )
кардинально меняется вид автомобиля.
больше удовольствия от управления .
—
за красоту надо платить и в данном случае плата такая:
большая аккуратность и медленная езда) по крайней мере пока не запомнишь каждую выбоину.
прокладываешь маршрут избегая раздолбанных дорог.
чрезмерное внимание на улице, все пялятся на машину и водителя.
любителям природы низкий профиль и заниженные пружины противопоказаны.
даже к низким бордюрам не подъехать, но я и на стоковых пружинах всегда парковался загодя на пару десятков см от них .
Кому то это минусы могут показаться критичными, особенно ярым любителям природы, но для меня они совсем не критичны.
В итоге колесами и пружинами полностью доволен . Машина теперь смотрится не хуже, чем lexus is250 и bmw 3 в m-обвесе, которые стоят в пару раз дороже.
Для 100% идеального вида разве что не хватает обвеса и двойной выхлопной трубы. Но как писал в пред. бортжурналах, обвес ни один не нравиться что японский что китайский колхоз. Да и цена обвеса 100-200тыс., а выхлопа тысяч 50, так что конечно не буду с этим замарачиватся. Разве что появится тюненный капот от mv tuning наподобие как у mazda6