+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.

JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.

turbobys
Volkswagen Passat 2.0ТFSI

Москва, Россия

Отзыв клиента — VW Passat B6 TSI/FSI Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте.

JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.

Из названия понятно, что эйбах и бильштайн я не поставил. По поводу эйбаха прокатил экзист, тупо потеряли запчасть. и тупо даже не сообщали об этом.

Искал по наличию и отзывам и чтоб пассату было хорошо. JOM Blueline был в наличие и судя по отзывам меня устраивал. +цена конечно без комментариев. 14000.

Забрал коробку(где-то 30кг), привез в VAG-S(дружище в дилере в последний момент меня забраковал, ввиду того, что на это можно потратить день, а это палево). В ваге сказали, что полдня +-. Ко всему этому я еще менял опору ДВС, сайленты и по мелочи. По ходу прибавились стойки стаба, сайлент подрамника и что-то еще. В общем, на все ушло 10 часов и за установку этих винтов(рис.1 и 2) я отдал 4750 по чеку. Предполагаю, что это было со скидкой.

Теперь ощущения и попытка развеять мифы.(рис.3 и 4)
У меня сейчас -2см.
Многие пишут не думая. Например. Поставил-зад валко и быстро подбрасывает на ямах-опасное дерьмо-поставил ппд обратно. Я тоже дилетант, но решил напрячь мозг, чтобы отзыв был ПОЛЕЗНЫМ. По логике, ход такой подвески короткий и разминание пружин быстрое, чтобы на большой скорости успевать реагировать за изменениями дороги. Так вот, едем мы, к примеру, и на пути участок асфальта 150 метров с мелкими кочками, их много. Мы едем 40км/ч, подвеска реагирует быстро на каждую ямку и создается впечатление, что мы подпрыгиваем, как на батуте очень быстро, машина "скачет". Так все правильно, получается. Дело не в JOMе, и не в выборе подвески. Дело в отношении к этому. Объезжайте, не обращайте внимание, снижайте скорость…советов масса. Но обратно к стоку я больше не хочу возвращаться. Я это понял через 10км. Если бы не занижение сумасшедшее, даже на -20(-40 на ппд), я бы рекомендовал ставить винты всем. Жесткость скажете? Да лучше жестко и устойчиво, чем тоже жестко и при этом валко. После нее кажется, что ездил на опасной машине. Опасность в том, что можно к этому привыкнуть и начать полагаться на машину, забывая про голову. Я скажу, что она мягче на небольших неровностях, чем сток. Можете не верить, но я кайфую, мне комфортно. Уточнение, колеса еще 16 215/55. Мишлен примаси, может потому не очень жестко. Поэтому это лишь часть отзыва, для тех, кто поставит такую подвеску и не будет лепить низкий профиль. Рекомендую. Цена ошибки очень невелика.(рис. 5)
Смотрите в следующей серии: завтра(надеюсь)
-Ставлю диски ковка Volk Racing r18 8J(ET38) и 9J(ET44)
-Ставлю на разноширь одинаковую резину Bridgestone
-Тестирую JOM на них
-Отличные фото
Смотрите нас, оставайтесь на нашем канале, пальцы вверх и прочее дерьмо. Спасибо.

JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.
JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.
JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.
JOM или с чего лучше начать. Я рискнул.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент JOM в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Passat B6 TSI/FSI Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте
Цена: 34 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.