Ну вот наконец-то свершилось)Добрались руки до подвески!Теперь БМВ передвигается на винтах фирмы JOM, старые аморты Бильштайн, походу еще заводские, отправились на помойку они уже давно отработали свое и 2 из них были вытекшие) Ну а раз полез в подвеску, то сразу решил сделать по уму. Поэтому под замену пошли стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, задние подшипники ступицы, передние ступицы всборе, так же были заменены по кругу опоры амортизаторов.
Так, а теперь подробней расскажу почему именно JOM, во -первых привлекла цена, хотя я понимаю что за такие деньги что то супер мега крутого ждать не приходится, но я вполне доволен, хотелось бы пожестче может, но для каждодневной езды вполне комфортно.во-вторых положительных отзывов намного больше, чем негативных + в Германии эта подвеска очень распространена у любителей 34 и 30 кузовов.ну а в-третьих мне сказали что с JOM'ами машину можно очень низко уронить)хотя я не стал эксперементировать и отрегулировал винты так же, как у меня и сидела машина, ибо я считаю, что это самый идеальный вариант для меня, так как в меру низко и вполне удобно передвигаться по Москве и подмосковью особо не опасаясь плохого дорожного покрытия.
На винтах отъездил уже порядка 2000км, и машинка еще чуть просела, так что БМВ сидит щас ниже чем была, но это и к лучшем, все таки чем ниже, тем круче) вообщем жду не дождусь сухого асфальта, чтобы нацепить свои 19ки и посмотреть как будет выглядеть теперь)