+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Jetta mk7 на Eibach и Bilstein b8

glmspb
Volkswagen Jetta

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — VW Golf 7/Seat Leon/Skoda Octavia 12-19 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Затянул с написанием поста. Уже месяца два как заменил комплект ППД на вожделенные и долгожданные Bilstein b8 и пружины Eibach.
Забегая вперед, конечно, результатом я доволен — столько времени, нервов и денег вбухано — еще бы! :))
Почти год я этим вопросом занимался. Сказались терки с продаваном, который прислал нужные комплекты с третьего раза. Конкретизировать не буду. Известный на драйве человечек. Спасибо, что хоть прислал. А еще приключилось ДТП — въехал мне в правый бок имбицил ссска паренек на пруле без осаго, весь увешанный шторками и сеткой-тонировкой. Вину не признавал — полтора месяца бодались в ГИБДД, еще столько же ожидание ремонта по каско.

Итак, комплект стоек — Bilstein b8. Передние — 35-229919 — встали без проблем. Задние — 24-229937 — от многорычажки. Укоротили уши сайленблока и все встало.
Комплект пружин Eibach E10-79-010-03-22 залетел со свистом.

Jetta mk7 на Eibach и Bilstein b8
Результат

Езда. Я не гонщик, но кренится в поворотах теперь сильно меньше. Сначала вообще казалось, что их нет, а сейчас прикатался и стал замечать. Первые километры было прям жестковато-тряско, но со временем стало мягче. Пропал этот бесячий клевок при торможении и задирание носа при ускорении сошло на нет. На трассе стоит уверенно, изрядно лучше ППД — катишься спокойно, руль придерживаешь, никуда не кидает. Сейчас в целом ощущения от машины плотные, приятные. Езжу каждый день дом-работа-дом, в выходные на дачу — на повседнев для города и трассы, имхо, отлично!

Однако, справедливости ради, появилась необходимость лучше смотреть, куда едешь. Нередко, привыкнув к непробиваемости ППД, пролетаю неровности до неприятного пробития :(( Также и колея теперь враг мой — частенько чиркаю защитой картера о бугор между колеями даже в городе. Надо сказать, что в СПб в целом дороги хорошие, но вот местами бывает. Про загород и попытки проехать поближе к озеру подробности деликатно опущу. Благо, при покупке авто диллер заменил пластиковый пыльник на какую-то более-менее уверенную жесткую композитную защиту — все ок!

Едем дальше. Впечатления от внешки. Спереди легло классно. Колесо в арке смотрится, на мой взгляд, прям огненно-пожарно. Сзади — высоковато, будто ничего и не изменилось. Короче, подбешивает задранный хвост.
Сначала не понял почему, потом как понял.
Дальше нудятина — комплекты отличаются передними пружинами.
E10-79-010-04-22 — нагрузка на переднюю ось — 1070 кг.
E10-79-010-03-22 — нагрузка на переднюю ось — 985 кг.
Нагрузка на заднюю ось в обоих случаях одинакова — 1050 кг.
А, судя по табличке на стойке авто за водительской дверью, нагрузка на оси: перед — 970 и зад — 940.

Jetta mk7 на Eibach и Bilstein b8

Выходит, что с передними максимально угадал, а вот с задними изрядно промахнулся. Нарыл в интернетах, что оно вообще под универсалы рекомендуется. Поэтому и высоковато.

Теперь вот ищу заднюю пару пружин поближе к значению в 940 кг на ось. Предполагаю, должны залететь какие-нибудь от предыдущих поколений джетты или от октахи, от чего-нибудь с балкой, в общем. Придется экспериментировать, т.к. нигде в сети мне не удалось найти взаимосвязи через характеристики и артикулы.
За любую информацию или чужой опыт буду категорически благодарен :)

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Golf 7/Seat Leon/Skoda Octavia 12-19 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 26 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.