Добрый день.
После замены конфига, хотелось бы рассказать об ощущениях, что изменилось.
Плюсы:
1)Управляемость стала лучше, машина входит в повороты и перестраивается уверено
2)Ушли крены
3)Задняя часть больше не прыгает, на тех же лежачих
4)Внешний вид изменился в лучшую сторону, колеса сидят в арках ровно, даже заднее.
5)Машину не сносит от проезда фур
Минусы:
1)Стало чуть жестче (не сказал бы что это 100% минус), я не могу оценить полноценно, так как езжу на 17 колесах, думаю на бубликах даже не почувствовал бы
2)Клиренс стал меньше, теперь нужно следить че, куда и как, с учетом установленного сплитера
Вывод:
Нравится теперь как автомобиль едет, выглядит. Работа подвески устраивает. Колесо в арках сидит ровно, даже заднее, нет проблем, как у многих при занижении. Но нет предела совершенству, думаю есть варианты куда лучше и интереснее, но мой путь в изменениях подвески закончен(пока что, точно). Все что мне требуется, я получил. Напоследок цифры, от стока, до нынешнего варианта.
Цифры:
Стоковая подвеска: перед левый 67,5—- перед правый 68—— заднее левое 68—- заднее правое 69
Пружины каяба и без проставки ППД: перед левый 65,7—-перед правый 65,3—заднее левое 65,4— заднее правое 65,7
Б4+ейбахи: переднее левое 64,5—- переднее правое 64,8—- заднее левое 64,3—- заднее правое 64,5
Цифры получены от асфальта, до арки, замены не точные т.к на это влияет ровно ли стоит авто(старался найти такое место), погрешности рулетки и моего глазомера.
П.с. Пружины каяба с пробегом в 7к, от предыдущей сборки в продаже, дешево.
3к за задние и 4к за передние, стояли на стоковых амортизаторах. Они дадут лучшую рулежку, совсем небольшое занижение и машина перестанет биться на лежачих в отбой. Конфиг, расписан тут. www.drive2.ru/l/629483602115045598/
Отправлю Авито доставкой, ссылки:
www.avito.ru/ryazan/zapch…source=soc_sharing_seller
www.avito.ru/ryazan/zapch…source=soc_sharing_seller