+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • История одного Тигуана, который в душе Гольф)))

История одного Тигуана, который в душе Гольф)))

Adrenal1n90
Volkswagen Tiguan R - GameoveR

Москва, Россия

Отзыв клиента — VW Tiguan 2 16-23/Skoda Kodiaq 17-23 Комплект пружин H&R с занижением -30mm.

История одного Тигуана, который в душе Гольф)))

Доброго времени суток.

Очень много букв, но надеюсь они принесут вам хоть какую-то пользу. и в полку «тюнеров» прибудет))

Хотел бы поделиться опытом постепенного ухода от стока к ст.2. Как происходило, чего стоило и что дало в итоге… надеюсь это кому-то поможет определиться с выбором стоит ли что-то менять или нет.

Когда покупал sportline уже знал что это будет r-line с оглядкой на golf 7r…не понятно почему нас обделили многими вещами по сравнению с европейской версией (эмблемы +50 л.с, пружины подвески, руль и т.д)
Сразу оговорюсь, что все эти доработки сделаны так, чтобы все это можно было незаметно откатить в сток и, спокойно, обращаться по гарантии.
Я долго не мог определиться у кого прошивать и прошивать ли? Рево, апр, еврокод… Уверен, все эти компании делают качественный софт под ст1-3.но то, что будет заменена стоковая прошивка 100% и, даже, откат не поможет это скрыть…а это уже 90% слёт с гарантии.
Но у прошивок есть альтернатива- «коробочки». В моём случае это jb 4.
С неё и началось постоянное желание что-то «улучшать»/допиливать и т.д

И так, начнём:

1) jb 4 для ea 888 gen 3 — 35-38k

Основная суть в том, что в ней происходит подмен данных без вмешательства в мозг авто… т.е прошивка без «очевидного» слёта с гарантии… Она содержит 8 различных «карт» под каждый стиль или задачу.)
Это полноценный «беспалевный» ст 1-3… эмоций куча, особенно, на ст. 1…
Ехать начинает в разы лучше, управление газом более точное и предсказуемое, ощутимо снимет «затуп» с педали…
Я считаю, что купить эту коробочку, и попробовать, обязан каждый тигуановод несмотря на пол возраст и расу))
Машина за 2,4 мил за 35000-38000 тыс превращается в 5-7 мил… это я говорю про показатель 0-100…

Must have!

Но когда мосЧи становится больше. даже где-то начинаешь верить в себя и успешно заезжать с ягуарами, финиками, иксами…))
постепенно приходят мысли об улучшения управлении и тормозов… что логично…)ну тормоза у нас, вроде, как норм. да и менять на норм кит от 70000 я был не готов… Решил улучшить управляемость, путём замены пружин h&r -30…

2) Пружины h&r — 15k

После установки нужно сделать сход развал.
Когда опустят машину в первый раз, вы очень удивитесь как она присядет…))
Управляемость, устойчивость, отзывчивость и т.д улучшиться на 40-50%
Станет гораздо комфортнее ездить…
На скорости будет прогнозируемый угол, а на полицейских не будешь скакать как ненормальный…

Must have!

Поездив и привыкнув, начинаешь почитывать наш любимый д2 «ой, а что такое ст 2? надо че-то варить/вырезать? Гарантия? Слёт? Ааааа! А я же так хотел ехать ниже 5,0…» но нет… все не так страшно…

После первых «успехов» в тюнинХе, начинаешь по-тихому вникать во впуск, выпуск и т.д. я ни разу не профессионал, но физику понимаю и представление любого процесса имею…

И дальше началась эпопея со впуском…

Основная суть: убрать, желательно, полностью затуп с педали

Это недорого и даст вашей машине легче дышать, а она вас за это быстрее поедет…
Поэтому нам нужно следующее:

-Пропил в нашей решётке отверстий и вставка заглушки в воздуховод под капотом
Сорри, нет фоток, но тут более опытные драйвчане описывали этот процесс много раз (2000р)
Снимет 5-7% затупа педали.

-инлет пайп и патрубок увеличенного диаметра

Заказывал на али. Божественная железка с качественным патрубком за 7000 с доставкой, снимет затуп с педали на 25-30%. Я был очень доволен что поставил его
Появился более менее «породистый» звук из под капота

-мафлер ( 1800 или сколько-то так.)

Железка которая направляет напрямую поток воздуха в турбину без завихрений как это сделано на стоке
Снимет 5-7% затупа педали.

— нулевик k&n с набором (7000)

Стоит своих денег. Машине легче и ты чувствуешь это по отзыву педали
Снимет 10-13% затупа педали.

Вроде со впуском все более менее… а вот с выпуском засада… поступает много воздуха, а выходит, мало…

Эпопея ч.2 Выхлоп

— Даунпайп увеличенного диаметра (18000-25000)

Варим кастомный, могу посоветовать у кого сделать.
Даст приятный, ненапрягающий шум от турбины и, естественно, почувствуешь приход по скорости, раскрутке турбины, отзывчивости педали

— убираем наш стоковый резонатор (именно убираем, не вырезаем и т.д)

И туда варим к ДП такую же трубу с резонатором Гельм Гольца, чтобы снять возможные вибрации на низких оборотах…

Вот тут машина как будто полегчала кг на 200-250…

Итог:

В купе со всеми доработками машина превращается в афигенно резвый городской автомобиль с динамикой машин за 5+ мил, дарящий только положительные эмоции от каждой поездки…

Не хотелось бы сглазить, но почти за 49000 тьфу-тьфу все ок никаких поломок связанных с тюнинХом.

Я бы, честно, хотел чтобы каждый хоть что-то попробовал из этого списка и получил положительные эмоции… ну а дальше… это как наркотик… список начальных действий я описал…)))

И, самое главное, всегда все можно «незаметно» вернуть в сток
Ниже список ссылок на то что покупал или артикулы:

1) jb 4 — burgertuning.com/collecti…jb1-jb4-group-1-vag-tuner

2) Пружины H&R 28755-3

3) Инлет+ патрубок:
s.click.aliexpress.com/e/bJn8hfKS

4) Мафлер:
s.click.aliexpress.com/e/4VChn1g

5) Нулевик k&n 33-3005

6) Остальное варим у хорошего сварщика

Пушка-гонка готова))

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Tiguan 2 16-23/Skoda Kodiaq 17-23 Комплект пружин H&R с занижением -30mm
Цена: 34 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.