Доброго времени суток.
Очень много букв, но надеюсь они принесут вам хоть какую-то пользу. и в полку «тюнеров» прибудет))
Хотел бы поделиться опытом постепенного ухода от стока к ст.2. Как происходило, чего стоило и что дало в итоге… надеюсь это кому-то поможет определиться с выбором стоит ли что-то менять или нет.
Когда покупал sportline уже знал что это будет r-line с оглядкой на golf 7r…не понятно почему нас обделили многими вещами по сравнению с европейской версией (эмблемы +50 л.с, пружины подвески, руль и т.д)
Сразу оговорюсь, что все эти доработки сделаны так, чтобы все это можно было незаметно откатить в сток и, спокойно, обращаться по гарантии.
Я долго не мог определиться у кого прошивать и прошивать ли? Рево, апр, еврокод… Уверен, все эти компании делают качественный софт под ст1-3.но то, что будет заменена стоковая прошивка 100% и, даже, откат не поможет это скрыть…а это уже 90% слёт с гарантии.
Но у прошивок есть альтернатива- «коробочки». В моём случае это jb 4.
С неё и началось постоянное желание что-то «улучшать»/допиливать и т.д
И так, начнём:
1) jb 4 для ea 888 gen 3 — 35-38k
Основная суть в том, что в ней происходит подмен данных без вмешательства в мозг авто… т.е прошивка без «очевидного» слёта с гарантии… Она содержит 8 различных «карт» под каждый стиль или задачу.)
Это полноценный «беспалевный» ст 1-3… эмоций куча, особенно, на ст. 1…
Ехать начинает в разы лучше, управление газом более точное и предсказуемое, ощутимо снимет «затуп» с педали…
Я считаю, что купить эту коробочку, и попробовать, обязан каждый тигуановод несмотря на пол возраст и расу))
Машина за 2,4 мил за 35000-38000 тыс превращается в 5-7 мил… это я говорю про показатель 0-100…
Must have!
Но когда мосЧи становится больше. даже где-то начинаешь верить в себя и успешно заезжать с ягуарами, финиками, иксами…))
постепенно приходят мысли об улучшения управлении и тормозов… что логично…)ну тормоза у нас, вроде, как норм. да и менять на норм кит от 70000 я был не готов… Решил улучшить управляемость, путём замены пружин h&r -30…
2) Пружины h&r — 15k
После установки нужно сделать сход развал.
Когда опустят машину в первый раз, вы очень удивитесь как она присядет…))
Управляемость, устойчивость, отзывчивость и т.д улучшиться на 40-50%
Станет гораздо комфортнее ездить…
На скорости будет прогнозируемый угол, а на полицейских не будешь скакать как ненормальный…
Must have!
Поездив и привыкнув, начинаешь почитывать наш любимый д2 «ой, а что такое ст 2? надо че-то варить/вырезать? Гарантия? Слёт? Ааааа! А я же так хотел ехать ниже 5,0…» но нет… все не так страшно…
После первых «успехов» в тюнинХе, начинаешь по-тихому вникать во впуск, выпуск и т.д. я ни разу не профессионал, но физику понимаю и представление любого процесса имею…
И дальше началась эпопея со впуском…
Основная суть: убрать, желательно, полностью затуп с педали
Это недорого и даст вашей машине легче дышать, а она вас за это быстрее поедет…
Поэтому нам нужно следующее:
-Пропил в нашей решётке отверстий и вставка заглушки в воздуховод под капотом
Сорри, нет фоток, но тут более опытные драйвчане описывали этот процесс много раз (2000р)
Снимет 5-7% затупа педали.
-инлет пайп и патрубок увеличенного диаметра
Заказывал на али. Божественная железка с качественным патрубком за 7000 с доставкой, снимет затуп с педали на 25-30%. Я был очень доволен что поставил его
Появился более менее «породистый» звук из под капота
-мафлер ( 1800 или сколько-то так.)
Железка которая направляет напрямую поток воздуха в турбину без завихрений как это сделано на стоке
Снимет 5-7% затупа педали.
— нулевик k&n с набором (7000)
Стоит своих денег. Машине легче и ты чувствуешь это по отзыву педали
Снимет 10-13% затупа педали.
Вроде со впуском все более менее… а вот с выпуском засада… поступает много воздуха, а выходит, мало…
Эпопея ч.2 Выхлоп
— Даунпайп увеличенного диаметра (18000-25000)
Варим кастомный, могу посоветовать у кого сделать.
Даст приятный, ненапрягающий шум от турбины и, естественно, почувствуешь приход по скорости, раскрутке турбины, отзывчивости педали
— убираем наш стоковый резонатор (именно убираем, не вырезаем и т.д)
И туда варим к ДП такую же трубу с резонатором Гельм Гольца, чтобы снять возможные вибрации на низких оборотах…
Вот тут машина как будто полегчала кг на 200-250…
Итог:
В купе со всеми доработками машина превращается в афигенно резвый городской автомобиль с динамикой машин за 5+ мил, дарящий только положительные эмоции от каждой поездки…
Не хотелось бы сглазить, но почти за 49000 тьфу-тьфу все ок никаких поломок связанных с тюнинХом.
Я бы, честно, хотел чтобы каждый хоть что-то попробовал из этого списка и получил положительные эмоции… ну а дальше… это как наркотик… список начальных действий я описал…)))
И, самое главное, всегда все можно «незаметно» вернуть в сток
Ниже список ссылок на то что покупал или артикулы:
1) jb 4 — burgertuning.com/collecti…jb1-jb4-group-1-vag-tuner
2) Пружины H&R 28755-3
3) Инлет+ патрубок:
s.click.aliexpress.com/e/bJn8hfKS
4) Мафлер:
s.click.aliexpress.com/e/4VChn1g
5) Нулевик k&n 33-3005
6) Остальное варим у хорошего сварщика
Пушка-гонка готова))
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!