Спустя полгода после покупки поставил те самые синие спрингсы 6R0071677B eibach от polo gti.
Стояли до этого почти 3 года lesjofors 4095104 / 4295100 тоже от поло. Но до этого перед был собран на тонких опорах от поло 6n (~ -20 мм от стока) и зад на тонких проставках пружин (~ -5 мм от стока), сейчас везде стоковые опоры и проставки.
Опоры от поло 6n, как испытал на себе, ещё та лотерея. Не уловил момент когда это произошло, но тарелки передних пружин стояли упёршись в стаканы кузова. Вероятно, со временем редкие звуки стреляющих пружин при сильном вывороте давали намек на это, но не придавал особого значения этому да и при визуальном осмотре явных проблем не видел.
В итоге либо нужно часто менять сами опоры либо какой тюнячий аналог от powerflex ставить.
Передняя часть — по высоте осталась практически без изменений (330 мм от оси колеса до крыла), опоры верхние заводские сток чуть просевшие.
Задняя часть — стала ниже на 20 мм (с 330 до 310). Что делать с этим пока не решил, визуально устраивает, но барахло относительно тяжелое уже не нагрузишь) Возможно, на зиму просто подкину какие-нибудь проставки +1см.
Пара фот пружин старых/новых
Фото с небольшой пасхалкой)