Откатал еще один год.
Как обычно не вижу смысла писать о заменах масла и фильтров.
Год выдался довольно трудным по всем понятным причинам.
Ну начнем по порядку:
Кузовня
Осенью 22го заехал на работу в кузовню, начало вспучивать краску на задних крыльях, плюс была царапина на задней двери и вспучило на ней же низ с герметиком, ну и поменял передний бампер и решил разом покрасить так как на бампере с распила были притертости и нужно было покрасить мою губу…
и тут понеслось…
Вскрыли задние арки и поняли, что не все так радужно под пластиковыми подкрылками.
Очаги коррозии на внутреннем крыле и сгнили стенки порогов.
В кузовных делах я не силен по-этому опишу своими словами, возможно что то неправильно понял. Все зачищали, отрабатывали цинкарем(преобразователем ржавчины), далее делали заплаты, часть из метала, часть мелких дырок заделали эпоксидкой шпаклевкой, в пороги налил пуш сала. Обработали в дальнейшем кислотным грунтом и покрыли антикором wurt.
По ценникам ничего подсказать не смогу делал на работе с корпоративной скидкой да и ценники на материалы сейчас меняются каждый день.
Детство заиграло
Прокатал зиму и весну понял что хочется чего нибудь поделать с аккордом. Решил начать с подвески искал винты, но цены на адекватное состояние Tein или Mugen Showa или Modulo (смотрел только их) кусались сильно, начал копить, по итогу увидел объявление о продаже пружин eibach pro kit с занижением -30-40 перед ось и 30мм задняя ось E10-40-008-03-22. Обошлись в 15 т рублей, ставил их с другом после работы на подъемнике.
Процесс не сложный единственный момент то что конец витков не совпадает со стоковыми пружинами и надо двигать пружину в резиновом изоляторе.
Помимо пружин наконец-то нашел оригинальные подсветки ног.
Заказал и по приходу сразу понес переделывать диоды на красный цвет в стиль приборки type-s. Отдал пайщику плат, заплатил формальные 200 рублей за два диода. Пока шла посылка с подсветками нашел инструкцию по установке. Если кому надо файлы есть.
Процесс установки легкий, нужно вставить разьем в аксессуарный порт и прикрутить массу. Далее по инструкции прикручиваем кронштейны блока управления и самих фонарей подсветок, для установки со стороны пассажира нужно просверлить отверстие. Все прикручивается на винты. Подвеска имеет 2 интенсивности свечения: ЯРКО при открытии с центрально замка дверей и так около 1 минуты может больше . ПРИГЛУШЕННЫЙ СВЕТ при включении габаритов. Гаснет вместе с плафоном подсветки салона и разгорается с ним на открытие дверей.
Как то заезжал к другу в гараж когда он там прибирался и увидел у него банки jasma hks hi-power silent series размер выхода 110 мм оставшиеся от его legacy b4, ну и как то на пьяную голову зашел о них разговор и друг сказал, а забирай потом рассчитаемся как нибудь, у меня как раз осталась трасса с прогоревшими банками которую я менял на трассу с распила в прошлом году.
Ставили в сервисе профильном по выхлопу, банки на удивление одинакового размера и созданы как для аккорда, левую банку даже не переваривали фланец, отплилиои старые банки от раздвоения выхлопа, купил т образный пайп 63 мм. Правую банку переварили подвод и на обоих банках под штатные резинки перенесли кронштейны.
Звук мне нравится, басовитый и не надоедливый основной диапазон если ехать не под нагрузкой от 1700 об мин до 3000, на разгоне звук отличный!
Уже когда прикидывал выхлоп в голове стоял образ со спойлером. Начал прикидывать какой лучше выбрать спойлер, оригинальный Modulo не особо хотелось не сильно на мой взгляд подходит к этим банкам, решил смотреть дактейлы и наткнулся на Mugen, поискал на разборках, найти не смог, был один с крышкой багажника, но платить за него 30к желания небыло, в итоге нашел копию из абс пластика и заказал к нему металический шильд, в спойлере установлены закладные под шпильки, просверлили с другом багажник и посадили на стекольный герметик в дополнение. Красили так же с ним в гараже сами.
Вот такой вот выдался год, по вложениям в техничку поменял один рулевой наконечник, передние втулки и стойки стабилизатора и передние и задние тормозные колодки. Случилось еще кое что в связи с чем чуть больше месяца ездил на е34 друга у которого взял глушители, но об этом возможно расскажу в другой раз.
Сейчас снял тонировку с машины, в планах заменить привода и улучшить передние тормоза.