+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

H&R -35 + Bilstein B6

dimasya23
Skoda Octavia 1,8TSI 6AT Борт 001

Раменское, Россия

Отзыв клиента — Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Проехал 500 км после замены, вчера сделал сход-развал и теперь можно написать отчет. Но обо всём по порядку.
После первых дальних поездок на машины решил избавляться от ППД, так как по трассе на такой подвеске ездить просто опасно. Не прошло и года после покупки как я избавился от ППД — поставил пружины РС, что на тот момент мне казалось самым оптимальным решением: не очень низко и бюджетно. Ездил радовался, но Драйв2 взращивал зерно сомнения на почве стремления к совершенству. Сначала зародилась мысль о Bilstein B6. Осенний ажиотаж с курсом доллара подтолкнул к реализации этой идеи. Амортизаторы были куплены и дожидались весны для установки. Наступила долгожданная весна и пробил час Х установки. Вместе с Бильштайнами поставил и задние усиленные сайленты от S3 (с 2 дырками) и задние отбойники от РС.

H&R -35 + Bilstein B6
Установка Bilstein B6, пружины РС

Когда ставил, машина была ещё на зимней резине. Первое впечатление, когда выехал с сервиса как-будто на летней резине, лучше стала обратная связь. Но машина стала выше, чем на родных амортизаторах. И тут я задумался о пружинах пониже… После 800 км обкатки машина немного села, особенно зад, а то был выше переда на 1,5-2 см. Замеры ЦС-КА после 800 км обкатки:

H&R -35 + Bilstein B6
Пружины РС + Bilstein B6
H&R -35 + Bilstein B6
Передняя ось ЦС-КА=372мм
H&R -35 + Bilstein B6
Задняя ось ЦС-КА=372мм

Начались бессонные ночи изучения вопроса. Спасибо LeviX, дал прокатиться на своей машине с Eibach -30, чтоб почувствовать жёстко это или нет! Оказалась разница не существенная.
Не нравилось, что и на Eibach, и на H&R у многих морда была значительно ниже кормы. Стал копать дальше и выяснил, что существует 2 артикула пружин на Октавию А5 у обоих производителей, которые отличаются нагрузкой на переднюю ось. У большинства народу, где морда была значительно ниже, стояли как раз пружины с "1", которые предназначены для более легких морд: Eibach E10-79-004-01-22 или H&R 29261-1. На этих пружинах морда падала на 2,5-3 см от пружин РС.

H&R -35 + Bilstein B6
Каталог Eibach
H&R -35 + Bilstein B6
Каталог H&R

Дальнейшие поиски на Драйве фотографий заниженных машин убедили меня, что на 1,8TSI с автоматом правильнее ставить пружины с индексом "2": Eibach E10-79-004-02-22 или H&R 29261-2. Тогда от пружин РС морда упала бы на 1,5-2 см. Что меня вполне устраивало и придало машине внешний вид именно такой, как хочу. По Eibach вопрос требует уточнения, так как по весу данный артикул больше подойдет на 1,8TSI с DSG (у них морда тяжелее), но KPbIM поставил себе данный артикул и морда села ровнее. В итоге были заказаны пружины H&R 29261-2. H&R выбрал из-за прогрессивного витка, что даёт более плавную работу подвески на маленьких скоростях.

H&R -35 + Bilstein B6
H&R 29261-2

Дальше установка:

H&R -35 + Bilstein B6
Перед HR -35 + Bilstein B6
H&R -35 + Bilstein B6
Зад HR -35 + Bilstein B6

Как только съехал с подъемника, заднее правое колесо было выше заднего левого на 1 см! Я не на шутку волновался, думал бракованные пружины. В интернете ответа не нашёл. Позвонил в одну контору, которая является якобы представителем H&R с вопросом. Первое, что они спросили, у них ли я покупал? После моего ответа "нет", они отморозились и отправили к продавцу, хотя я просто интересовался как у представителя, может ли быть такое? Контору называть не буду, но поиск выдаёт их первых при поиске пружин H&R. Дальше позвонил Диме Jussi и он меня успокоил, что вообще перепад может быть 5 мм, но сначала нужно покататься километров 300, чтобы пружины сели окончательно. Дима, спасибо тебе за отзывчивость! Спустя 500 км машина села сзади ровно справа и слева!

H&R -35 + Bilstein B6
1
H&R -35 + Bilstein B6
2
H&R -35 + Bilstein B6
3
H&R -35 + Bilstein B6
Перед
H&R -35 + Bilstein B6
Зад

Перепад между передом и задом 1см:

H&R -35 + Bilstein B6
Перед H&R -35 + Bilstein B6 ЦС-КА=358 мм
H&R -35 + Bilstein B6
Зад H&R -35 + Bilstein B6 ЦС-КА=368 мм

Также постарался усовершенствовать подвеску на предмет шумо- и виброизоляции. На передние опорные подшипники натянуты шумоизоляторы SS20, которые пришлось немного доработать ножницами:

H&R -35 + Bilstein B6
SS20 арт. SS64103
H&R -35 + Bilstein B6
SS20 арт. SS64103 доработанные
H&R -35 + Bilstein B6
SS20 на опорнике
H&R -35 + Bilstein B6
SS20 на опорнике

На зад были куплены новые нижние и верхние подушки пружины. Нижние подушки брал оригинал — 1K0512297D (уже идут с металлической площадкой под виток), а верхние взял отечественного производства Полиуретан — 15120030 (зелёного цвета). Полиуретан плотнее, должен держаться дольше без продавливания.

Ну, и ощущения: машина стала наоборот мягче! Реально ездить стало комфортнее! По высоте разница не существенная. Внешний вид стал интерснее! Дорогу держит лучше, по трассе еду расслабленнее ))

В связи с заменой продаю свои пружины РС с передними отбойниками РС, цена — 7000 р.
Пружины H&R заказывал в нескольких местах, откуда быстрее привезут, так что есть в продаже точно такой новый комплект пружин H&R 29261-2, цена — 11700 р.

UPD После занижения при полностью вывернутом руле влево 235 резина трёт слегка правый подкрылок.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 30 050 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.