Всем привет!
Как и писал в прошлом своём посте, я купил себе бюджетную винтовую подвеску.
И вот, спустя неделю после её приобретения, поехал в Recast Workshop, предварительно списавшись с мастером-приёмщиков в вк, чтобы договорился о записи.
Приехал в субботу в 10 утра, как и было назначено, но пришлось еще ждать около получаса в ожидании мастера, ну ничего.
Наконец-то приехал механик, загнали машину и было предложено пройти в комнату ожидания, но я люблю наблюдать за тем, что делают, поэтому сразу спросил возможно ли это. Сказали да, конечно, только не мешать мастеру, что я и старался и не делать, поэтому фотографий получилось не так много, как хотелось бы:)
В принципе можно было бы и самому сделать, но тк на улице холодно, а жажда поставить её не покидала меня, решил всё же обратиться к профессионалам. По сути обычная замена стоек с дальнейшей уже настройкой.
Начали с передней подвески, тк самая трудная, видимо. Сначала открутили стойку стабилизатора, затем вынимали нижнюю часть аморта, после же сверху 3 болта и все, считай стойка у тебя в руке.
Внешне между родными стойками и пружинами и винтами была заметная. Я уже даже боялся как бы слишком низко не было)
Но мастер мне сказал, что у меня вообще самые большие пружины от ППД стоят, удивило, но действительно задница была задрана сильно.
Чтож, приступили к установке передних винтов, очень понравилось, что механик болты смазкой смазывал, обычно люди этого не делают, за что отдельный респект Recast Workshop.
Затем вынули задние пружины, открутили старые аморты и поставили новые, ничего трудного не было. Буквально пару болтов.
Мне было интересно, как устроена регулировка задней части. Так вот, есть такая регулировочная шайба, но знаете, диапазон очень уж маленький. В общем, по сути задняя подвеска нерегулируемая.
Заняло всё около 3-х часов, не так уж и много для столь большой работы. Сначала заднюю выкрутили на максимум, а перед на среднячок.
И вот, начали опускать подъемник, а она садится и садится, и садится:D Думал, ну ничего себе.
Результат достойный, задница вообще дико присела, ну а перед особо не изменился на самом деле. Я попросил передок пока что приподнять, чтобы не чиркать зимой, но после выезда уже понял, что зря попросил, вид лишь портит)
Ну чтож, подведем первые итоги:
1) Это было моей мечтой, не конкретно этой фирмы винтовой подвески, а просто вообще! И я практически не разочаровался в своей мечте, оправдались практически все мои ожидания!
2) Управляемость значительно стала лучше, просто небо и земля по сравнению с ППДшной подвеской.
3) Вид машины улучшился, хотя теперь реально уже нужны нормальные колеса…
4) Очень жестко, хотя у меня сейчас и стоят 15-е штампы на широченной высоченной ЗИМНЕЙ резине, все равно каждая неровность чувствуется. Даже боюсь представить, что будет на 17-х колесах.
5) В целом я доволен, отзыв о самой подвеске будет в другом посте, тк я уже проехал около тысячи на ней и есть что рассказать!
Благодарю всех за внимание! Всем мира и добра! Мужиков с прошедшим праздником, а дам с наступающим! ;)