+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Хочу поделиться опытом.

Vesta01
Lada Vesta

Майкоп, Россия

Отзыв клиента — Lada Vesta SW/SW Cross (GF) 15- Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -40мм.

Хочу поделиться опытом.

Купил ладу весту 1.8 в максимальной комплектации в ноябре 2022 года.
Хочу рассказать об истории этого автомобиля, что купил, что в скором времени продал.
Начну с двигателя.
Двигатель 1.8, 122 силы. Пробег 154.000 Купил, и ошалел от жора масла. Из воспоминаний, чуть ли не 600 мл на 1000 километров. Сразу попал на кап. ремонт. Сразу после этого решил обновить ЭБУ. Настройщик посоветовал ставить Sptronic m6, обещал чуть ли не 160 сил на ней в стоке выжимать. Поставил — эффект колоссальный. Беда пришла откуда не ждали. Съездил в соседний город, 150 километров. По приезду обнаружил, что грамм 250 масла не хватает. Психанул.
Собрал голову 1.6, засунул валы 8.6 на 275 фазе. Блок оставил Sptronic. Отлично поехала! Да, машину потряхивает. Да, едет только на высоких оборотах, но уже как-то привык. Но и стоит учитывать, что валики детские, еще можно сказать городские.
Проездил так год, вот недавно решил ставить обратно заводской ЭБУ, так как с сптроником не работают круиз контроль, система стабилизации и антипробуксовка. Смирился, что с этим блоком машина поедет хуже, но не тут то было! Когда настраивал машину, у настройщика глаза по 3 рубля были от того, сколько двигатель хавает воздуха. По итогу сейчас она едет как дура. Все приоры и гранты спорт в городе остаются позади.
Также как только купил, решил сделать на ней посадку. Взял eibach sport line -50мм. Стойки lynx (в ближайшее время сдам их по гарантии, потому что д*рьмо редкостное. Загремели после 10 тысяч). Съездил с посадкой на море, несколько раз присел на брюхо, и понял что посадка не моё! Вернул в сток.
Машину брал в ноябре, ближе к марту захотелось стиля. Приобрел vossen вертушки. 205/50/17. С месяц назад также продал их, машина кажется слишком жестокой.
По сути все доработки, которые проводил с машиной вначале, сейчас устраняются, и все приводится в заводское состояние.
Также с лампочками. Везде пихал диоды. Сейчас во всей машине стоит галоген, и я понимаю, что лучше ничего нет. (если не тратить на свет колоссальное количество денег)
На машине также стоял узаконенный газ. Был фирмы BRC. Когда дело дошло до настройки, пошел он лесом. Поставил проводку digitronic, новые магистрали. Тысяч 8 назад поставил новый редуктор. Буквально сегодня новые форсунки. Мой совет — если хотите экономить на газу, ставьте сразу дорогие составляющие, иначе — никакой выгоды в этом не будет.
В общем, на данный момент машина радует, единственное мозг делает блок комфорта (писал о нем в прошлых статьях), в остальном
— ажур.
Еще учту, что мне 21 год. Не так много опыта, но желание стремиться к познанию — огромное.
Задавайте вопросы, на что смогу — отвечу.

Хочу поделиться опытом.
Хочу поделиться опытом.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Lada Vesta SW/SW Cross (GF) 15- Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -40мм
Цена: 29 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.