Ну, поехали … Специально не выкладывал новую информацию … Вобщем та, поставил себе новую подвеску под сомнительным названием JOM …
Причем, ставил я ее в два этапа …
1) Установил на перед JOM, зад остался на KONI спрингах и Каябах амо …
Результат удивил — честно … Просто Агонь (учитывая стоимость подвески) !
Очень предсказуемая управляемость, в меру жестко, кренов нет, машина прилипает, не прыгает, не гремит, пробоев нет .
2) Нашел таки время — и доделал зад — с которым пришлось поколхозить … (хотя многие и говорят, что встает все под "болт")
Результат немного расстроил — Да — зад стал ниже — как нужно, хотя для устроившего меня результата, пришлось выкинуть регулировочные гайки) … — то есть предел … НО! Жёпа стала немного прыгучей! и мягковатой! … не ожидал … и мягкость совсем не придает комфорта, а лишь создает лишнюю суету на неровностях …
Но в принципе — все довольно таки прилично — (конечно я пытаюсь придраться)… … учитывая стоимость (опятьже) — результат на твердую 4 с минусом)
Если сказать о самой подвеске при визуальном знакомстве:
Качество исполнения не впечатляет — твердая 3ка
Опорники не внушают доверия — много пластика — пластик гомно … 2
Отверстия под тормозные шланги пришлось разбивать напильником (тоже говорит о качестве).
Сварные швы выполнены с переменным успехом.
Также пришлось добавить надежные шайбы для крепления передних стоек …
По "заду" в принципе претензий особых нет, кроме того, что размеры втулок, нижнего крепления амика, разняться с оригиналом аш на 16мм! (пришлось колхозить).
Ключ для регулировки я ваще выкинул — это не инструмент а ковырялка какая то …
Это все претензии по подвеске JOM … Можно считать, что все эти недостатки и компенсирует столь низкая цена (14000р!).
Но как говорят — с лица воду не пить! поэтому считаю — что в целом за эти деньги — это довольно не плохой продукт.
По поводу надежности говорить еще рано … отъездил я на ней 1,5 месяца … Хотя езжу я очень аккуратно, но объезная дорога (Москва — пробки) на работу — это какойто тестовый полигон. Короче, пока полет нормальный — стуков не обнаружено …
В целом, скажу, что я доволен … пока)
Теперяча небольшие отрывки из процесса монтажа:
Ну по поводу переда рассказать нечего — там все в пинципе "под болт"
Несколько советов (Заметки при замене задней подвеси):
Короче:
1) Очень лень было снимать валенок и я епался огибая его своей башкой со всех сторон — пока не стал похож на трубочиста из мультика) … поэтому рекомендую снять …
2) если сломали пистон (крепление подкрылка), а под рукой нет запасного — не в коем случае не прикручивайте на винт! — потом хрен открутите! — идеально подходит пистон обшивки задней двери от четырки)
3) Обязательно нужно запастись вот такой удлиненной головкой на 12! — без нее совсем беда!
4) откручивая верхнее крепление аммика! не ленитесь — лейте много ВДшки — и через 3-4 оборота очищайте шпильки щеткой! они очень нежные …
5) накройте тормозную систему пакетом (не скажу — почему … просто накройте) — честно — я обжигался)
Вот в такую жоПБу привратились амики)
6) Сравниваем стойки и смотрим на втулки:
7) Ну и главный совет!
Если каждые 10-20 мин вам звонит жена и спрашивает — "когда мы наконец поедим на дачу?! — уберите телефон подальше и сделайте погромче музыку)