+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…

Ku-Alex
Renault Duster 2.0/4WD/МКПП-ЗЕЛЕНЫЙ!

Новосибирск, Россия

Отзыв клиента — Renault Duster 10- Комплект пружин H&R с завышением +30mm.

После малоснежного начала мая ;) наконец установилась отличная погода, и на вторые длинные выходные мы рванули на Алтай, полюбоваться расцветом весны.
Даже четырех дней хватило, чтобы отдохнуть.
Проехали 2200 км.

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Чуйский тракт в Горном Алтае великолепен как видами, так и качеством дороги.
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Мы застали как раз начало зелени. Глаза радовались и отдыхали
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
До Акташа 800 км. На следующий день свернули с Чуйского тракта налево в сторону Улагана. Традиционно фото в Красных воротах
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горные озера на Улаганском перевале во льду, местами еще снег. Тут высота под 2000 метров
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Понемногу добрались до перевала Кату-Ярык. Погода немного подпортилась, посыпал дождь.
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
И мы бодро рванули вниз с перевала Кату-Ярык. Были удивлены, насколько улучшили дорогу, в сравнении с двумя-тремя годами ранее, когда мы тут бывали. Заметно выровняли, чуть расширили, сделали повыше отбортовку

Но не смотря на это, после первого же поворота на серпантине получили по рации сигнал от друзей, ехавших сзади, что они передумали спускаться и разворачиваются. Первый раз тут конечно страшно…
Ну что поделать, нет так нет. Мы же спустились вниз, развернулись и также бодро поднялись вверх. Дастер тут в первый раз — проблем никаких. На спуске тормозим двигателем, вверх — на второй, местами на первой. Никаких блокировок и т.п.

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…

Поднявшись наверх, мы пофотографировались (пару-тройку… сотен кадров, как обычно :)

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
настроение нам хмурая погода не испортила!

и уговорили таки друзей спуститься с нами. И опять вниз:


Несмотря на продолжающийся дождь, также шустро почти спустились вниз, но тут … нежданчик:
Впереди на боку лежал микроавтобус с прицепом, причем прицеп стоял на колесах.
Похоже водитель подразогнался, резко тормознул, прицеп начал поднимать авто, водитель дернул руль в сторону скалы и авто лег на бок.
Слава богу, все целы, микроавтобус вез вещи туристов, которые в это время спускались пешком и на велосипедах.

Объехать его не получалось, помочь мы врядли могли с нашими "паркетниками", сверху спускались еще авто одно за другим, поэтому мы решили развернуться, благо места достаточно, но все же нервы щекотоало, вниз лететь метров 70, если что …

По дороге и наверху сообщали встречным о проишествии внизу спуска. Сверху это место кстати видно было.
Позже узнали, что микроавтобус удалось довольно быстро поставить на колеса с помощью MPS. Подробности здесь.

Далее благополучно вернулись на базу в Чибите и на следующий день поехади в сторону Курая, полюбоваться Курайской степью и Северо-Чуйским хребтом. Вот что пишет о нем Википедия: Длина хребта около 120 километров. Наибольшей высоты хребет достигает в центральной части, известной под названием горного узла Биш-Иирду, в котором сосредоточено основное оледенение хребта. Средняя высота хребта здесь около 3600 м, а ряд вершин превышает 4000 м (Маашей-баш — 4173 м, Актру — 4044,4 м). В центральной части — около 200 ледников общей площадью около 175 км², крупнейший — ледник Маашей. Хребет сложен глинистыми сланцами, песчаниками, известняками, метаморфическими породами. Преобладает глубоко расчленённый рельеф. На склонах до высоты 2200—2400 м располагается лиственнично-кедровая тайга, выше — альпийские луга, тундры.

А вот как он выглядит:

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…

Там же опробовали квадрокоптер Syma 8S и съемку экшн камерой, прикрепленной к нему.
Это первый опыт полетов и съемки, прошу не пинать:) Трагичные моменты неудачных приземлений вырезаны :) Ветер был порывами, квадрик простой, без GPS и фиксации положения — "рулить" им не просто поначалу.

После Курая, покатили назад, любуясь (еще тысяча фото :)) пейзажами, зеленью, цветением багульника (маральника) на склонах гор.

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Слияние Чуи и Катуни
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Багульник цветет

И напоследок, про новые колеса Maxxis LT215/70/R16 AT-980E WORM-DRIVE и пружины H&R +30 mm:
— на трассе машина идет отлично, держит дорогу гораздо лучше, потерю в динамике не заметил (колеса чуть больше и намного тяжелее штатных).
— По грунту и гравийке ехал на шинах с давлением 1.5. Практически все неровности, ямы, включая "стиральную доску" подвеска отрабатывает хорошо. Причем последнее — чем больше скорость, тем лучше. Единственное, если наскочить на скорости на выступающий камень или кочку — амортизаторы " выстреливали" до отбоя вверх. Но такое случалось не часто. Пока "в удлинителях " на шток амортизаторов не вижу острой необходимости, хотя они куплены — пусть дальше лежат в багажнике…
— Удивился тому, что машина, груженая 320 кг + полный бак на новых пружинах H&R +30 mm не просела практически! Намерил 24,5 см под защитой! В данной поездке мне такой просвет был не нужен, но на перспективу и для других дорог будет совсем не плохо. Раньше на груженом авто получалось 18-19 см и я иногда цеплял защитой камни на бугре между колеями…

Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Горный Алтай 6-9 мая. Отличный отдых, весна, небольшие приключения, проверка новых колес Maxxis AT-980E и пружин H&R+30…
Просвет с нагрузкой 320 кг и полным баком. Банка с маслом 21 см.

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Renault Duster 10- Комплект пружин H&R с завышением +30mm
Цена: 35 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.