+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.

Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.

Lozgacheff
Skoda Octavia RS APR St2

Ленинск-Кузнецкий, Россия

Отзыв клиента — Seat Ibiza 6K/Cordoba KC 93-99 Реснички на фары.

Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.

Как обычно желая обойтись малым был заказан первый сетап подвески аморты в6 и пружины H&R жесткие (29261-2) . После этого возникло желание чуть уронить авто и были приобретены пружины Eibach -5, первоначально поставил эти пружины на аморты В6 в жару в принципе аморты неплохо все отрабатывали, но понимая что В6 не подходят к низким пружинам был заказан комплект амортов В8.
На этом сетапе подвески я проехал буквально 400-500 км, ощущения смешанные
+ управление, внешний вид авто.
— пружины мягковаты т.к. универсальны для всех авто то есть не важно какой мотор 1,4 или 2.0, и как нестранно в8 тоже не жалуют такие пружины и периодически уходят в отбой, не практично поиск мойки и парковка это нечто. На мойки я стал заезжать по принципу куда заеду, а не где хорошо моют, но самый смак это 6 дощечки которые возил в багажнике на случай если пузом буду сяду, пару раз выручали.
После снятия В8 и Eibach -5 были установлены амотры В6 и пружины Eibach -3. Интересное сочетание, пружины Eibach-3 мягче H&R -3 на не большей скорости проезжать неровности на Eibach приятней чем на H&R авто не козлит, но чуть увеличив скорость Eibach-3 уже не так хорошо управляются как H&R-3 и крены на Eibach-3 побольше и нырки ощутимей.
Сейчас на авто установлен финальный вариант подвески В8 и пружины H&R + сайлентблоки от RS3 оригинал, а не заменители аля S2 за 500р не имеющие упора для рычага.
Итак пройденные сетапы подвески:
Bilstein B6 (зад 24-172936, перед 35-108177) и H&R -3 (29261-2),
Bilstein В6 и Eibach -5 (E20 85 014 01 22)
Bilstein В8 (перед 35-108191, зад 24-178006) и Eibach -5
Bilstein В6 и Eibach -3 (E10-79-004-01-22)
Bilstein В8 и H&R -3 (29261-1)
По поводу разницы пружин H&R -3 (29261-2) и (29261-1) первые вариант более жесткие пружины и нагрузка от 1120 кг, + они на 8 мм длиннее второго комплекта за счет этого авто чуть выше особенно это заметно на передней оси.
На последнем фото видна разница между комплектами Bilstein В6 и Eibach -3 (E10-79-004-01-22) и Bilstein В8 и H&R -3 (29261-1).

P/S спасибо Николаю и Кириллу за помощь в установке всего это дерьма)

Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.
Эволюция подвески Bilstein B6/В8, Eibach -3/-5, H&R -3.

Весь ассортимент CSR Automotive в интернет-магазине Golf Tuning.

Seat Ibiza 6K/Cordoba KC 93-99 Реснички на фары
Цена: 6 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.