+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

B8Costa
KIA Sportage

Москва, Россия

Отзыв клиента — Hyundai ix35/Kia Sportage 09-15 Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм.

Доброго времени суток всем, кто это надумает читать!

На Drive2 можно наткнуться на очень большое количество постов о просевших пружинах.
Единого мнения почему так происходит нет, кто-то считает, что всему виной оригинальные «пластилиновые» пружины, кто то, что слишком много шумки в багажник положил, кто то, что возит по 500 кг скарба.
Долгое время данная проблема обходила меня стороной, но все чаще и чаще я стал замечать, что моя машина теряет осанку и близитесь по высоте клиренса к обычному хетчбэку.
Вооружившись рулеткой пошёл мерить. Результат подтвердил мои опасения, заветное расстояние от центра колеса до арки стало равно 40,5 — 41 см.
Для информации нормой признаётся расстояние от центра колеса до пластиковой накладки крыла 43-42 см. В принципе можно не паниковать до 39 см. Далее только замена.
Мой приговор однозначная замена.

Но суть моего поста в другом. Он о муках выбора, что же взять, чтоб это больше не повторилось и чтоб не разорится).
Выбор на самом деле, как бы есть и как бы нет.

Скажем так в те далекие времена когда доллар был по 30₽, литр бензина по 25₽, а мы были моложе и красивее, многие кто столкнулся с похожей ситуацией брали комплект Eibach Pro-Lift-Kit (парт номер если кто-то решится на заказ: E30-42-024-02-22).

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

Хорошая маститая подвесочная фирма, крепкие с усильными витками пружины упакованные в коробочку и как бонус лифт подвески на + 2,5 см вам обеспечены. И выбор был очевиден 12 -13 тыс. ₽ и проблема забыта. В сегодняшних реалиях данный комплект этих пружин стоит порядка 25 000₽. Самый дешевый вариант какой я нашёл был на eBay по цене 22 000₽.

Дорого!

Поэтому начинаем искать альтернативу в виде отечественного производителя. Тут конечно можно сказать выбор на любой цвет, вкус и кошелёк. Так как проблема не нова и известно довольно давно на рынке есть масса вариантов пружин обычных и усиленных, с лифтом и без и даже авторского производства — Фобос, Клаксон, Техно-рессор, от Тольки, от Влада и прочее.

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

Кто-то чуть лучишь, кто-то чуть хуже, но всем не хватает одного очень важного качества стабильности. Результаты инсталляции у всех разный. Кто-то хвалит Фобос, кто-то Толькины, у кого-то лопнули через 20 км на стоящей машине, у кого-то результат 47 см, у кого-то 41. В общем пляшет и качество, и результат установки, да и на ходу у всех все по-разному, где-то пробои, где-то отбои. В доказательство приведу несколько цитат кто столкнулся с проблемами после установки…

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

Повторюсь, многие кто устанавливал очень довольны…
Данные варианты имеют место быть — это бесспорно, но надо готовится к тому, что это как в лотереи может повезёт и будет ходить, и служить верой и правдой, а может оказаться выброшенными деньгами на ветер.

Ища ответ на вопрос, что же лучше внедряться свой любимый автомобиль, я на ткнулся на две очень интересные бумаги от KIA. В которых дилерам давалось указание при поступлении жалоб на проседание пружин менять их на пружины со спецификацией для России.

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.
Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.
Запчасти на фото: 553502Y100, 553502Y110, 553502Y120, 553503U100, 553503U110 и другие
Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.
Запчасти на фото: 546302S051, 546302S401, 546302Y010, 546302Y200, 546302Y250 и другие

Заполучив заветные парт-номера. Я рассудил следующим образом. Так если моей машине 6й год и стоят до сих пор оригинальные пружины, которые только сейчас приблизились к состоянию в утиль. С отечественным производителем лотерея, а тут оригинальные пружины, да ещё рекомендованные самой KIA для установки в России и по цене не многим дороже отечественного аналога, то надо однозначно брать.
По деньгам получилось 3500 р — за пружину на перед, и 2100 р — за пружину на зад.
Дорого это или нет решать вам самим.
Вчера забрал свой комплект пружин, осталось докупить необходимые резинки и будим инсталлировать.

Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.
Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.
Запчасти на фото: 546303U254
Это модное слово «Teaser». Дела пружинные.

Теперь я весь в раздумьях, по поводу амортизаторов, вроде как нареканий они не вызывают, сухи, хорошие аморты не допускающие ни отбоев ни пробоем с одной стороны, с другой же раз лезть в подвеску может стоит еще разориться и на аморты SACHS :)

следующий мой пост будет уже после установки нового комплекта пружин…
Всем кто это осилил удачи и хорошего настроения, надеюсь данная информация кому нибудь будет полезной)

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Hyundai ix35/Kia Sportage 09-15 Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм
Цена: 46 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.