Ну вот и очередной год владения сивиком медленно подходит к концу, он оказался очень насыщенным для моего любимого ведерка. За прошедший год он побывал вместе с нами в (загибаем пальцы) Чехии(3 раза), Польше(3 раза), Литве(3 раза), Латвии(2 раза), Эстонии, Финляндии, Швеции( 2 раза), Норвегии, Дании, Австрии. Причем путь прибалтийско-скандинавского трипа был пройден в январе 23года. до эстонцев через чехов, поляков, литовцев, оттуда на пароме в финку и дальше через шведов и дальше вдоль побережья через половину норвежского государства, чтобы снова попасть к шведам и наконец заскочить к датчанам по пути домой к пиву и сосискам. Было преодолено бесчисленное количество заснеженных горных перевалов и серпантинов на евролипучке, заправлены сотни литров дорогущего северо-европейского дизеля и не встречено не одной поломки за тысячи километров пути)
За прошедший год было много чего сделано по машине, но в основном менялось старое на новое. Единственной поломкой оказался компрессор кондиционера (точнее его муфта). Она уже больше года назад начала иногда делать голову но к весне окончательно отдала богу душу. Заморачиваться с ее ремонтом конечно же никто не хотел, поэтому просто купил новый компрессор Denso и отдал его поменять. Орига на 17ом году жизни отправилась в помойку на вторичную переработку.
По остальным работам — была замена пары резинок по подвеске, поставлен новый комплект амортизаторов вкруг SACHS, новый комплект пружин EIBACH Pro-Kit E10-40-011-02-22 на -25мм вкруг (результат огонь), на всякий случай была заменена цепь грм, хотя с ней было все окей, решил сделать заодно с другими ништяками, чтобы к этой теме больше не возвращаться на моем веку. Кроме того поставлен новый интеркуллер, хотя старый еще был целым, но от старости с него уже посыпались соты. Так же была сделана антикорозионная консервация днища, чтобы оттянуть вопрос с полным перекрасом еще на годик-другой и делать днище вместе с кузовом за один подход. Криминала там не было от слова совсем, только поверхностная ржавчина. Так же был сделан чип на 170 сил, без удаления экологии. Егр, катализатор, все на месте и отлично себя чувствуют, в нормы по выхлопу вписываемся. Так же отдал на восстановление обе передние фары и люстру с полировкой и оклейкой в пленку.
Купил диски под летнюю резину, так как в прошлом году перешел на 17 зиму и оригинальные колеса остались с ней. Взял чуть побольше вылета стало прям хорошо.
В общем и целом машина бодра и весела, дарит радость, получает взамен любовь и дойчмарки.