+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

merrsonn
Opel Mokka Гемоглобин

Москва, Россия

Отзыв клиента — Alfa Romeo MiTo/Opel/Vauxhall/Corsa D/E Комплект пружин H&R с занижением -35mm.

Всем пятница!

Выпала мне внезапная возможность опробовать на своей корсе пружины Eibach Pro-Kit, вместо своих экстремальных H&R, так что в этой записи будем скрепя сердце лифтовать Корсу)

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

А причина для этого довольно проста — мой братюня VitaX16XE на своей Корсяве GSi участвует в заездах Time Attack и постоянно ищет пути улучшения времени прохождения кругов. Так вот. установка более коротких пружин Pro-Kit на его корсу хоть и сделала подвеску более собранной, но всеравно допускает значительные крены на виражах

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach
Ауф, красаучек!

Для меня короткие пружины — это элемент стиля, не больше. H&R это будет или Eibach по большому счёту фиолетово, лишь бы посадочка была что надо)) Поэтому я сразу предложил ему попробовать мои пружины, тем более Денису удалось выяснить одну интересную деталь — Эйбахи по своим характеристикам МЯГЧЕ стоковых пружин корсы OPC, хоть и короче, а вот мои H&R обладают уже серьёзной жёсткостью, самые короткие из трёх, а значит должны подходить для трэка на много лучше!
И вот, ко мне приходят Эйбахи, а мои пружины отправляются в солнечный Краснодар!

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Описывать замену не буду, можно посмотреть в записи про амортизаторы, скажу лишь, что с китайским гайковёртом у меня уходило всего лишь пол часа на замену одной пружины. На изи короче)

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Я думаю Денис у себя в БЖ распишет больше технических подробностей, сравнений и т.д., а информация действительно интересная, потому что по корсам таковой нигде больше нет! Я же, как истинный понторез, опишу визуальную разницу и поделюсь субъективными ощущениями.

Итак, мои H&R имеют в характеристиках занижение для корсы 50/40 по осям, Эйбах Про-Кит заявляет 15/15 относительно OPC корсы, тоесть примерно 30/30 относительно овоща. Предлагаю сравнить!
Передняя ось:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Задняя ось:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Как видно, действительно где-то так оно и есть, незначительно поднялся зад и довольно ощутимо подпрыгнул перед. Плюс-минус на заявленную высоту, с рулеткой в этот раз я не догадался сфоткать.
Но самый главный тест для любителя пузотёрок — это тест кроссовком!)) И тут к моей печали, тест кроссовком эйбахи полностью провалили…

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Ну и дальше предлагаю оценить изменения крупным планом. Старался откопать в архиве одинаковые планы:

H&R:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

EIBACH:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

В строгий профиль особенно видно, что машина уже не так лежит на пузе как раньше

H&R:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

EIBACH:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

Однако при всём при этом, машина в любом случае смотрится лучше, чем ОРС-сток. Там тест кроссовком проваливает и задняя ось, а под машиной уже могут ночевать бомжи)

OPC-сток:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach
когда то было так

EIBACH:

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach

А теперь немного лирики, так как поведение подвески нельзя описать в фотографиях. Но на самом деле разница в поведении этих пружин…ОГРОМНА. Первоначально я думал (зная, что эйбахи мягче), что смогу описать ощущения фразой "ну да, помягче", но до сих пор не могу перестать оперировать возгласом "ни…уя себе между ними разница!". H&R — это жесткий спорт-режим, а Eibach Pro-Kit — чистейшей воды comfort-ride! Плывёшь, как на воздушной подушке и не переживаешь, если забылся оттормозиться перед лежачим полицаем — такая подвеска его проглотит.

Эксперименты с пружинами: H&R vs Eibach
H&R

ВЫВОДЫ:
Однозначно, ничего спортивного в PRO-Kit'e нет, но пружины ОЧЕНЬ комфортные для повседневной эксплуатации. При агрессивной езде H&R оставляют незабываемые ощущения, очень четко отрабатывают резкие перестроения, проходы кольцевых развязок на большой скорости, но в городских условиях к ним действительно нужно привыкать, а потом еще и с этим жить)) По внешке…H&R, следуя принципам "ниже — пижже" делают вид авто более хищным и "гоношным", но Эйбахи в любом случае выигрывают относительно сток-подвески.
Зимовать остаёмся на Эйбахах, а потом всё будет зависеть от Дениса — если H&R оправдают его ожидания на трэке, то я думаю обмен будет считаться состоявшимся.

Ну и предлагаю высказаться, за какой конфиг вы? Ниже-пижже или нет? Спорт или комфорт? Может кто-то сравнивал Pro-Kit и Sportline? Даёшь пятничный трёп)

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Alfa Romeo MiTo/Opel/Vauxhall/Corsa D/E Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 25 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.