Всем привет!
Вот и прогремели новогодние и рождественские каникулы. Для кого-то весело и за столом, а для кого-то трезво и на работе, как этот было у меня. Итак, пойдём по всей хронологической цепочке:
Ещё перед Новым годом было решено заняться ремонтом задней подвески и покупкой пружин для сикоко. Как же долго пришлось думать и выбирать пружины (критериев было больше чем просто много), как итог остановился на Eibach Sportline.
Благо такие продавались у одноклубника-сыровода, поэтому с поиском проблем не возникло. (Jenia-Kiryanov спасибо тебе за оперативность и просто крутой подгон под НГ!)
Под сам Новый год заказал комплект сайлентблоков на задницу, и самое главное — скобу на шток актуатора турбины. Ну и конечно же для себя сделал ещё один подарок — поменял лампы салонного освещения на светодиодные: в ногах — Philips на 6000К — 600 руб, в плафоне над передним рядом сидений — Маяк на 5000К — 450 руб, в плафоне над задним пассажиром и багажнике — даже не знаю что за лампы, но точно из разряда «всякая херня с алиэкспресса», но падлы мегаяркие по 160-180 рублей за штуку.
Получилось просто круто, думаю много говорить не надо.
Далее полез под капот долить незамерзайки и случайно обломал крышку заливной горловины, решил не колхозить, просто заказал новую — около 300 рублей, брал любую, которая была в наличии. Повезло: в наличии была типо от порше
Ну и самое главное, о чем хотелось бы рассказать немного поподробнее — это конечно же установка пружин, скобы и задних сайлентблоков.
Машину отдавал в сервис на 1 день, но ввиду того, что был завал на работе — простояла она там целых 3!
Идём по порядку: звенящая турбина — мне кажется самая распространённая проблема на 2.0 TSI, поэтому и было решено ставить так называемую скобу штока актуатора турбины — 06J145220A, которая якобы может вылечить этот недуг.
Скажу честно, полностью избавиться от звона не получилось, да стал потише, да в потоке или пробке меня стало слышно меньше, но все равно не то, будем разбираться дальше.
Задние сайлентблоки:
Номера переписывать даже не буду, скажу одно — всего их 14 на правую и левую стороны, 2 из них были заказаны не те, поэтому в сервисе предложили которые нужно, плюс ещё и в наличии. Ну и конечно ко всему — развальные болты, брал те, которые были в наличии.
Пружины:
Как уже говорилось ранее — долго выбирал какие пружины покупать, выбор стоял между Eibach Pro-kit и Sportline, решил добавить рубрику «эксперименты» в свою жизнь, да и красные пружины, как никак, пониже будут — в общем они.
Машина упала сантиметров на 5 точно от ппд.
По жесткости с ппд примерно одно и то же, что меня очень сильно удивило. На пробитие в яму пока не въезжал, да и особого желания пока нет, поэтому катаю предельно аккуратно. По рулежке конечно же изменения есть: руль стал гораздо острее, пропала эта долбанная валкость, болтание по полосе и что меня больше всего бесило — клевки при слабом торможении, сыр стал гораздо послушнее и ещё больше начал провоцировать на агрессивную езду. В общем, советчик из меня такой себе, но мне нравится, если будет выбор про-кит или спортлайн, выбор очевиден.
Ну и в заключение, опять немного поигрался Васей-диагностом: изменил диапазон температур в климате (подглядел у одного сыровода). Изначально диапазон установлен с 18 до 26, небольшими махинациями изменился с 16 до 29,5. Делается все предельно просто: блок 08 (электроника кондиционера) — кодирование — длинное кодирование — байт 1 — поставить галочку в бит 3 — сохранить.
Так же давно меня бесила одна вещь — жопогрей, который жарит за всю душу, решил поставить плавное снижение температуры подогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается температура обогрева: 8 блок — адаптация — канал «подогрев передних сидений» — переставить на «акт» — сохранить.
Вроде бы и все, сделал все что хотел и даже больше за новогодние праздники. Спасибо за внимание!