Давненько ничего не писал в бортовик, хотя кое-какие мелочи в жизни HOWC’а происходили.
И вот одна из таких «мелочей» — замена подвески.
Не буду утомлять описание того, как ломал голову над выбором, как долго я ждал подвеску и т.п. и т.д.
Сразу переходим к сути дела.
Еще открыв коробку и увидев всю красоту, я подумал зафига на передних пружинах надета защита, а не на задних, ведь они явно мягче!
НО как подумал, так и забил, решив, что производителю виднее!
Первым делом был установлен как раз зад, т.к. проще и быстрее))) и…в первый же день, проезжая через лежачего, слышу сзади хруст! FAIL О_о
И понимаю, что немцы все-таки лопухнулись.*
* Т.к. данная подвеска универсальна, т.е. идет на все кузова Астра Н (от 3хдверки и до зафиры), то задние пружины адаптированы и имеют очень мягкие витки в середине и жесткие по краям.
Соответственно, на сарае пружины проседают так, что средние витки находятся максимально близко и на сильном сжатии тупо ударяются друг о друга.
Так отъездил я неделю, сбавляя скорость (на сколько это было возможно) перед большими ухабами и облизывая все лежачие, а на кануне выходных заехал в Леруа и купил 2 метра (160р/м) полиуретанового эластичного шланга нужного диаметра.
Зачехлил обе пружины и тишинааа!
Правда шланг выбрал с достаточно толстыми стенками – около 3мм.
Из-за этого суммарно зад приподнялся где-то на сантиметр. В скором времени прикуплю шланг потоньше и еще чутка опустимся )))
Потом был установлен передок. Выкручен почти до упора (остался запас в 1см резьбы).
По комфорту: это что-то с чем-то, почти не отличимо от комбинации сток аморов с низкими пружинами. Только в редких случаях дают о себе знать короткий шток амортизаторов спереди и 2хсантиметровый зазор до отбойников сзади.
По управляемости: крены ушли и это очень радует. Кто-то скажет — какие нафиг крены?! Так и я думал, когда ставил пружины, но за 3 года я стал чувствовать авто острее и, поверьте мне, крены были :)