ну что жж, за полтора года надо бы хоть что то написать. начнемсссс
Поставил винты Eibach Pro-Street-S, стойкам уже год, успели и порадовать и огорчить
сначала о приятном, стойки отрабатывают на 5 + в меру жесткие, не пробивают на ямках, держит машину в поворотах без малейшего крена. До этого ездил на заводских стойках с пружинами Eibach Pro-Kit, разница ощутима, и не только в том что машины теперь ниже, все таки короткие пружины на сток стойках это колхоз, и об этом понимаешь когда ставишь нормальную подвеску.
Стойки регулируются очень просто, ииии вот тут я и расскажу про минусы.
Перед опускается значительно ниже, на данный момент я скрутил зад на самый низ, а перед только на половину, потому что если скрутить перед до конца, жопа будет сильно задрана… не много недоумеваю зачем было так делать… ну не такая уж трагедия в принципе, т.к ниже чем машина посажена сейчас я бы все равно не ездил.))
далее, стойкам год, задний левый амортизатор потёк. (( и вроде я не гоняю как умалишенный и не собираю все возможные ямы, но тем не менее, немецкие амортики с адыгейскими дорогами общего языка не нашли.))
Аморты вроде можно заказать чисто патроны, хз пока некогда заняться этим вопросом. Дальше отпишусь как поменяю, еще через полтора годика ))
все добра