+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Eibach Pro-Kit, На 30мм ближе к асфальту!

Str8h8
Opel Astra Diesel Power™

Гродно, Беларусь

Отзыв клиента — Opel Astra G Седан 98-05 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

С пружин Eibach началось моё сближение с землей, надеюсь ими всё и закончится, потому-что прогрессировать ещё есть куда, а жертвовать комфортом пока нет желания)
Пружины, уже по традиции, приобретались на забугорном сайте allegro.pl, комплектация была минимальной, можно сказать её вообще не было, к пружинам прилагалась только брошюра на немецком языке.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Первая попытка установки оказалась неудачной, имевшимся в наличии иструментом мне не удалось открутить от чашки шток аммортизатора, поэтому пришлось искать выход из сложившейся ситуации. В итоге была приобретена специальная головка на 18 под гаечный ключ на 22 с отверстием внутри для установки туда ещё одной головки меньшего размера, а именно на 9мм.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Для тех, у кого много свободного времени, кто хочет сэкономить денежку на поездке на СТО и кому впервой предстоит заняться ремонтом подвески, попытаюсь описать весь процесс.

Для начала обязательно устанавливаем авто на стояночный тормоз и первую передачу. Поддомкрачиваем нужную сторону, откручиваем колесо и на всякий случай кладём его под днище машины)
К стати, сняв колесо я был приятно удивлён, прошлогодняя краска на суппорте нигде не облезла, даже ржавчина не вылезла, только протёр ветошью и он опять, как свежевыкрашенный.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Для замены пружин, нам первым делом надо ослабить гайку штока аммортизатора, нам понадобится вышеупомянутый набор иструментов. Делаем, как на фото ниже, воротком удерживаем шток, а ключём на 22 крутим его гайку.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Затем откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и извлекаем её из ушка. Достаём из крепления тормозной шланг и провод датчика ABS. Откручиваем от поворотного кулака два болта, потом откручиваем до конца гайку штока и наконец полностью достаём стойку аммортизатора. Под тормозной диск лучше что-нибудь подложить, например кирпич)

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Теперь снимаем пружины. Для этого нам понадобится пара стяжек, затягиваем их пока пружина не станет свободно ходить между чашками.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Откручиваем вторую гайку со штока, запоминаем, что как стояло и снимаем всё с него, в том числе и пружину, за одно проверяем состояние опорного подшипника. Собирается стойка в обратном порядке.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Обратил внимание, что аммортизаторы стоят ещё родные, с тиснением GM на металле, фирма DELPHI. Ржавчина на них практически отсутствует и никаких подтёков. Умели же раньше делать)

Задние пружины менять ещё проще. Снимаем колесо, откручиваем верхний винт аммортизатора и что есть силы опускаем балку вниз с помощью рычага, можно попросить помощника, чтобы тот надавил ногой на барабан, а самому в это время извлечь освободившуюся пружину. Установка как обычно в обратном порядке.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

И в завершение пару фото для сравнения штатных и заниженных пружин.

Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1
Eibach Pro-Kit. На 30мм ближе к асфальту! ч.1

Замена затянулась до наступления темноты, по-этому результат сфотографировать я не успел. Фотосессия и сравнение будет выложена во второй части записи через несколько дней, нужно еще время чтобы уселись пружины.

Результат проделанной работы тут — Eibach Pro-Kit — ч.2 (Фотосет)

Прошу оценки проделанной работы)

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Opel Astra G Седан 98-05 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 23 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.