С пружин Eibach началось моё сближение с землей, надеюсь ими всё и закончится, потому-что прогрессировать ещё есть куда, а жертвовать комфортом пока нет желания)
Пружины, уже по традиции, приобретались на забугорном сайте allegro.pl, комплектация была минимальной, можно сказать её вообще не было, к пружинам прилагалась только брошюра на немецком языке.
Первая попытка установки оказалась неудачной, имевшимся в наличии иструментом мне не удалось открутить от чашки шток аммортизатора, поэтому пришлось искать выход из сложившейся ситуации. В итоге была приобретена специальная головка на 18 под гаечный ключ на 22 с отверстием внутри для установки туда ещё одной головки меньшего размера, а именно на 9мм.
Для тех, у кого много свободного времени, кто хочет сэкономить денежку на поездке на СТО и кому впервой предстоит заняться ремонтом подвески, попытаюсь описать весь процесс.
Для начала обязательно устанавливаем авто на стояночный тормоз и первую передачу. Поддомкрачиваем нужную сторону, откручиваем колесо и на всякий случай кладём его под днище машины)
К стати, сняв колесо я был приятно удивлён, прошлогодняя краска на суппорте нигде не облезла, даже ржавчина не вылезла, только протёр ветошью и он опять, как свежевыкрашенный.
Для замены пружин, нам первым делом надо ослабить гайку штока аммортизатора, нам понадобится вышеупомянутый набор иструментов. Делаем, как на фото ниже, воротком удерживаем шток, а ключём на 22 крутим его гайку.
Затем откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и извлекаем её из ушка. Достаём из крепления тормозной шланг и провод датчика ABS. Откручиваем от поворотного кулака два болта, потом откручиваем до конца гайку штока и наконец полностью достаём стойку аммортизатора. Под тормозной диск лучше что-нибудь подложить, например кирпич)
Теперь снимаем пружины. Для этого нам понадобится пара стяжек, затягиваем их пока пружина не станет свободно ходить между чашками.
Откручиваем вторую гайку со штока, запоминаем, что как стояло и снимаем всё с него, в том числе и пружину, за одно проверяем состояние опорного подшипника. Собирается стойка в обратном порядке.
Обратил внимание, что аммортизаторы стоят ещё родные, с тиснением GM на металле, фирма DELPHI. Ржавчина на них практически отсутствует и никаких подтёков. Умели же раньше делать)
Задние пружины менять ещё проще. Снимаем колесо, откручиваем верхний винт аммортизатора и что есть силы опускаем балку вниз с помощью рычага, можно попросить помощника, чтобы тот надавил ногой на барабан, а самому в это время извлечь освободившуюся пружину. Установка как обычно в обратном порядке.
И в завершение пару фото для сравнения штатных и заниженных пружин.
Замена затянулась до наступления темноты, по-этому результат сфотографировать я не успел. Фотосессия и сравнение будет выложена во второй части записи через несколько дней, нужно еще время чтобы уселись пружины.
Результат проделанной работы тут — Eibach Pro-Kit — ч.2 (Фотосет)
Прошу оценки проделанной работы)