Покупка была спонтанная.Сидя на работе в офисе, появилось свободное время и как обычно я начал лазить по авто сайтам с тюнингом, благо сисадмин не напрягает:)Давно задумался "уронить" Кристинку, да и многие мне это говори, так как после установки 18-го литья машина превратилась во внедорожник:)Перечитал кучу инфы здесь на сайте, перелопатил кучу форумов, пообщавшись с одноклубниками и мой выбор пал на Eibach Pro Kit с занижение перед/зад -30 мм., а там уже будем смотрить по обстоятельствам, "резать" зад или нет, что бы всё "вровень выпирало":) и машина не стояла раком.На клубном форуме m3club.ru я вышел на человека, который является официальным представителем Eibach в Москве (eibach.ru), после небольшой переписке, я в тот же день отправил ему деньги через ЦБ блиц-переводом в пятницу и в понедельник утром я уже забрал посылочку:)
Посылочка была 10 кг., за доставку отдал 300 руб.
Итак, вот:
Открыли:
Артикул E10-55-008-01-22:
Скорее всего у знатоков возникнит вопрос, почему они не синего цвета, это как раз артикул 4100-77-766A, этот же вопрос я задал и представителю Eibach, а вот почему.
Цитата:
"Ну смотрите…
Завод Eibach поставляет официалам Мазда пружины Eibach с занижением 30мм… чтобы как-то их выделять — что они особенные их красят в синий цвет, и может другая коробка и ВСЕ отличий больше вообще нету… ни на миллиметр…
Только может в цене, я к сожалению не знаю, сколько они стоят у официалов…
Так что смотрите, разницы в них нет не какой, где бы вы не купили, вы получите именно бренд Eibach и спортивные характеристики автомобиля, только у официалов переплатите за цвет )))"
Вот и я подумал "Если нет разницы, зачем переплачивать?":)
По весне буду ставить, только предварительно нужно заняться небольшим колхозом, ну как же без него:)
Как посоветовали многие, нужно сходить на строительный рынок и купить шланги и натянуть их на витки сверху и снизу, дабы не греметь, так как на неровностях витки могут биться друг об друга и создавать неприятный звон:(
Ну вот как то так…