Здрасьте!
Говорят, что длительное общение с дрифтерами вызывает привыкание и необратимое желание строить Корч. Видимо у меня что-то похожее. Я слишком сдружился с одним местным ебану…… долбоё…… стэнсером!
Раньше мне это было не интересно, но со временем стало приходить понимание, что без занижения невозможно сделать Аккорд «на стиле».
Да-да, знаю: «Stance – дно! Drop – говно!»
Но я лысею и у меня наверху голова мёрзнуть начинает. Поэтому надо летать ниже.
Пару последних лет думал о том, чтобы «уронить» GIZMO, но в силу объективных российских дорог причин, не решался. Собственно, и в этом сезоне я был категорически настроен – пока не купим жене машину, занижаться не буду.
Но всё произошло спонтанно: тусили в гостях у loko-sar, случайно заговорили о завалявшихся у него пружинах, и я случайно получил их в подарок на День Релиза, за что Сергею Владимировичу улетает очередное рукопожатие!
Встречаем: Пружины EIBACH PRO-KIT.
По заявлению производителя, комплект заниженных пружин EIBACH серии PRO-KIT на HONDA ACCORD VII (CL_, CM_) с артикулом Е10-40-008-03-22 значительно улучшает качество и рулевое управление автомобиля, благодаря смещению центра тяжести. Пружины уменьшают крены кузова при поворотах, уменьшают проседания во время ускорения и уменьшают нагрузку на переднюю часть авто во время торможения. Но нам это пох! Нам главное стайл!)))
Общий вес пружин 12,4 кг. (сток весит — ?)
Осевая нагрузка передней оси до 1 100 кг.
Низкая посадка передней оси 30-35 мм.
Осевая нагрузка задней оси до 920 кг.
Низкая посадка задней оси 30 мм.
Замену пружин производили в, ставшей родной, автомастерской YOURTYPE.
Замерил клиренс перед и после установки.
Что было:
Задняя юбка — 162 мм
Заднее колесо — 366 мм (от центра колеса)
Порог — 180 мм
Переднее колесо — 383 мм (от центра колеса)
Передняя юбка — 180 мм
Что стало:
Задняя юбка — 137 мм
Заднее колесо — 333 мм
Порог — 150 мм
Переднее колесо — 334 мм
Передняя юбка — 135 мм
Стало ниже, чем рассчитывал.
По рулёжке огонь. Кренов вообще нет. Особенно чувствует старт/стоп. Раньше не обращал внимания, но теперь просто гонка.
К зиме пружины будут снимать. Посмотрим, как откатаем сезон и будем делать выводы на следующий – оставлять джип или дропить Ебахами. Идея ломануться в лютый стэнс меня покинула)))) Но это не точно
Ещё есть мысли касаемо частичной замены обвеса, но это явно не сейчас.
Всем Втек! Трём пузо!