Доброго времени суток товарищи.
Смотря на высокую посадку авто еще перед покупкой для себя решил, что первое, чем стоит заняться — пружинами, а платка СПБ-МСК только поспособствовала моим желаниям.
Машинка была на стоковых DCC-шных пружинах с пассата смотрелась ну совсем как джип. Подвеска отрабатывала штатно во всех режимах, но не смотря на это все равно были жуткие крены и такой своеобразный легкий "вобблинг" на высоких скоростях.
По итогу изучая всю матчасть решил не изобретать велосипед и последовать опыту старших товарищей тык и тык, а именно заказать пружины от a3 8p 3.2 (E10-15-007-04-22). Осевая нагрузка на них отличается не сказать что прям сильно 1155/1125 против 1100/1110 осевой на ейбахах конкретно под нашу машинку. В общем риск был упереться толко в чуть поднятую морду, но получилось как-то наоборот…
За неделю посылка долетела до РБ, а за 10 дней уже до МСК. Честно говоря я удивился оперативности доставки всяких ништяков с ЕС, в наше то время.
По итогу, интегрировав все это дело, посадкой машины я остался не сказать, что сильно доволен, на троечку. Общий вид стал чуть ниже, но ожидал, честно говоря, большего. Да, возможно еще пружины сядут, плюсом когда руки и карман дойдет до полняка, общего веса прибавиться и все должно сесть как надо.
Но от работы подвески во всех режимах и как она начала держать дорогу я остался в восторге. В общем и целом — доволен.