Дисклеймер
Данный пост несёт сугубо информационный характер, и не создан для подрыва 5-ых точек о великих владельцев столь божественных колесниц.
Так вот, если говорить о марке BMW, то первое что приходит на ум, это фраза маркетологов — "С удовольствием за рулём", а так же открывая мир Ютуба и автообзоров складывается впечатление что BMW X5 независимо от поколения имеет лучшую управляемость в классе. Но в тот момент когда ты сталкиваешься с объективной реальностью — осознаёшь, что где-то тебя обманули. В моём конкретном случае пересев с недоседана комфорт купе, я долго пытался понять, а где же обещанная управляемость. Однако самое большое моё негодование было вызвано не относительными кренами, а продольной раскачкой автомобиля при проезде лежачих полицейских. Так уж вышло что каждая поездка на работу сопровождается проездом нескольких вышеупомянутых злодеев, и проезжая каждый раз через каждого из них появляется рвотный рефлекс вызванный относительно плавным проездом передней оси, и идиотским скачком задней оси, который вёл к тому, что в момент проседания задней оси, передняя наоборот почему-то разжималась на максимальный угол, а если к этому суммировать разгонный момент, то получаются знатные Лоу Райдерские движения, которые лично мне ну совсем не нравятся. Мириться с этим я не готов, и в очередной день приходит желание продать этот сарай разобраться с возможными вариантами устранения. К счастью я такой не один, и взяв номера деталей у уважаемых людей
раз два закупаемся всем необходимым, а так же ищем место для установки.
Честно говоря ценообразование на такие вещи как "корректировка положения кузова"(опускание задней оси пневмоподвеской) меня мягко выражаясь удивило, но тем не менее спустя какое-то время я решаю обратиться в Автостарт для замены передних пружин, опускание зада, и регулировки сход развала.
Про установку говорить ничего не буду, ведь сам ничего не делал, а только стоял над душой и смотрел за работой, а вот на счёт ощущений поделюсь с удовольствием. ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ДОРАБОТКА ДАННОГО КУЗОВА, однако для любителей более жёстких ощущений дополнительно нужно заменить стабилизаторы на усиленные.
Так вот по ощущениям, продольная раскачка ушла полностью, на больших скоростях при торможении в повороте машина едет прямо, а не виляет в дисбалансе, жестче не стало от слова совсем, но у меня летний ранфлет, который к следующему году будет торжественно сожжён.
Так как задачи на занижение не было, эти 2-2.5 см пошли только на пользу.
Но всегда есть Но, и этим НО является X5M одного шибанутого
человека, на котором я имел честь прокатиться.
Так вот…Там совершенно другой автомобиль, абсолютно. Абсолютно другая подвеска, настоящие и необходимые М тормоза, которые ТОЛЬКО на нём и нужны, абсолютно другие эмоции, и нашим дизельным вёдрышкам до него как до Китая пешком, ибо исполнять на нём можно такие вещи, что ночью после этого засыпается с трудом.
Всем удачи