Всем привет!
Собственно, не прошло и месяца и новая конфигурация ходовой на месте.
После установки H&R пружин, стало ясно-очень низко.
"Покурив" поиск, понял что самое лучшее решение-Ейбахи и Бильштейны б4, в простонародье б4 спорт.Фактически, ни где толком инфы и нет, про их спортивность, но, к примеру, если пробивать ту же Каябу, то у нее применимость идет и как для стандартной ходовой, так и под спортивную, а у б4-только под спортивную конфигурацию.
Итак, ясно одно-успокоив себя мыслями, что не просто так все на СС их ставят и хвалят-надо брать.
22151070 били б4 спорт перед.
19151083 били б4 спорт зад.
Взял только перед, т.к зад меняется отдельно от пружины и в период эпидемии, лучше сохранить бюджет.
Касательно пружин-если думал к зиме брать новые Эйбахи под СС, то как обычно, дело случая-увидел в барахолке свежие Ейбахи, мол 3 месяца стояли на машине.
Поторговавшись, сошлись в цене, спасибо продавцу за терпение и за то что держит слово!
Отлично, часть ходовки собранна.
Подкусывания руля у меня были, и звук, похожий на стук пружины-все ссылаются на опорные подшипники, взял SKF, по совету товарища с ваго-чата.
Так же посоветовали "вскрыть" их и на кидать смазки.
Мда, не густо.
Вот теперь что надо!Собирая обратно, салфеткой убрал излишки и положил в коробку.
Так же, немного тупанув, купил и опоры, взял Сакс.Если точнее, я сначала купил опоры, а потом до меня дошло что нужны подшипники.Ну раз взял, поставлю.
В режиме самоизоляции, решил на даче и занятся.
Снял одну сторону, в целом проблем не возникло, но попотеть пришлось.Разобрал стойку, для извлечения пыльников и отбойников, а так же пружин.Собрал комплект для сборки!
Заодно сравнил пружины.
В целом-по высоте разница слабо заметна, но кол-во витков и толщина-разная.
Так же поставил в сравнение амортизаторы:
Разницы нет ни какой, длинна штока идентичная.
Первая сторона была готова, сразу же заметно было завышение, но об этом далее-все же ток одна сторона была.
Вторая сторона в процессе…
С задней частью было только сравнение пружин.
По факту-Ейбахи меньше, но корма осталась на прежней высоте, где то +0.4-0.5 см, не более.
Я и не хотел, чтобы задняя сторона меняла высоту, даж думал оставить перед Эйбах, зад аШэР'ы, но кроить комплекты не хотел!
Предательски "скончалась" рулетка, но был черенок от лопаты.Перед и зад я мерил на работе, прикидывая как будет чидеть машина.
Было 64.5см перед и 65.5см задняя ось.Предлагаю поверить мне на слово!
Собственно-черенок!
Благо была линейка-смотрим от нижней грани маркера каждого замера.
Итак +1.3см.Пружины уже думаю свою высоту взяли, все же, 3 месяца на них ездили.
Прикинем что перед теперь 65.8см, зад аля 66.Точные замеры сделаю уже в Мск, обновлю данные.
Перед ДО:
Перед ПОСЛЕ:
Это именно то, что я и хотел!Внешне особо ни че не изменилось, но стало более аккуратно выглядеть, плюс лишний сантиметр для хода подвески.
Описывать ощущения от живых новых стоек-восторг.Клевки, которые меня бесили с покупки ушли полностью, машина сбитая и упругая.Никаких посторонних звуков от ходовой не выявленно, руль не закусывает, после лежачих тишина.Очень доволен, правда проехал я всего лишь 28км, но как раз по области, где можно найти и лежачии, длиннее машины, и неровности.
Общий вид ДО, высвечивал фото, чтобы видна была разница.
И вид после замены:
И парочка кадров!)
Артикулы запчастей:
-Передний амортизатор Bilstein b4 под спортивную ходовую-22151070 (3570₽ за 1шт.)
-Задний амортизатор Bilstein b4 под спортивную ходовую-19151083 (3066₽ за 1шт.(
-Опора SACHS-802321 (663₽ за 1шт.)
-Опорный подшипник SKF-VKD35025 (454₽ за 1шт.)
-Пружины EIBACH Pro-Kit под Passat CC-E10850160822 (по zzap'y пишут ~16.000₽ и ожидание 3+ недели), мне достались за 12.000₽ + 950₽ доставка.
КрасавеЦЦ
UPD-задние амортизаторы я так же поставил б4, добавил артикулы.