Эйфория после установки дисков от Фокуса СТ рестайлинг длилась недолго…Вроде всё красиво, всё устраивает, но…слишком высоко.Да и тем более мысли о занижении машины у меня были сразу после её приобретения.
Сразу рассматривал вариант приобретения пружин Эйбах. Технорессоры и Фобосы отмёл сразу же, им место на Тазах ( хотя ничего против данных пружин не имею, у самого на прошлой машине они стояли).
Да и тем более они одобрены Ford.
Мониторил сайты, безуспешно…И вот чисто случайно, листая Д2, наткнулся на комментарий Asteron1990, о том, что он кому то предлагал свои Eibachи, ну и я под шумок написал ему, всё обговорили, договорились, было решено их приобрести. Хочу сказать отдельное спасибо Asteron1990 за условия продажи, не переживай, всё будет так, как и договаривались.
Через неделю пружины были у меня…
Пружины были в идеальном состоянии…Пробег 25 000 км, возраст один год)))
Дальше для пущей уверенности сравнил маркировки пружин с документацией завода…
На передней пружине имеются следующие маркировки :
KBA 90803 90950
113501402VA
B/V 35014 35016
Сравниваем с тем, что должно быть
На задней пружине следующая маркировка
KBA 90950
113501601HA
A/X 35016
Сравниваем с тем, что должно быть
Здесь указаны тех характеристики пружин…высота, количество витков, толщина прутка
Дальше принялся за установку, в установке ничего сложного нет…
Установил…убираю машину с подъёмника…иии…Морда с.ука выше зада… Фак…
Разница сантиметра 1.5-2
Вариантов два…Или поднимать зад, что легче, либо опускать перед, что красивее и правильнее…Но резать пружины, я не хотел категорически…И тут бессонные ночи, думки в голове, и решение нашлось…А что если утопить переднюю стойку в поворотный кулак…Здесь опасался, что стойка будет цеплять за чехол ШРУСа, и чашка пружины могла упереться в покрышку…
Решил попробовать…
На фото видно, что до точечной сварки около сантиметра, можно подрезать…Болгарка в помощь…
Теперь пробуем ставить на авто…
Всё норм, от стойки до чехла ШРУСа около сантиметра
От чашки пружины до покрышки где-то миллиметров 5…Всё хорошо, так как данный узел неподвижен…
И теперь момент Х, смотрим что получилось…
То что и требовалось…Машина на взгляд практически ровно сидит… Морда упала на 1.5 сантима…
Ну и просто фото…
Теперь машина смотрится совершенно по другому. На вид она стала шире.
Загнал на сход-развал, произвел регулировку. Параметры в принципе в норме. Развал на грани заводских допусков. Схождение выставил спереди по 5 секунд, сзади по 15…