За пять лет издевательств над малолеткой по формуле все что вижу = хочу! было внедрено в нее много всякого…
Конечно она повзрослела и облик достаточно сильно отличается теперь от той конфетки что выдали мне в салоне.
Изменилась она и внешне и внутренне но, как лично мне кажется, ничего прям особо лишнего не прибавилось. Все скромненько и со вкусом :) — в общем на уровне штрихов легкого тюнинга, слегка выделяющего машинку из толпы…
Но и список желаний если честно — нихрена не убавился, даже наоборот постоянно рос по мере познания.
Я старался не упарываться в каком-то одном направлении и идти без фанатизма — волной!
И вот недавно взор мой был обращен на подвеску, котороая у пса очень надежная… но оказывается и в ней есть место для личностного роста…
Каплей, переполнившей чашу и стала эта последняя фотография.
Глядя на нее наконец-то я вдруг четко-четко (прям до истомы) осознал — не хватает занижения!
Действительно есть в жизни вещи, для принятия которых нужно пройти определнный путь… и время…
Аллилуя, подумал я — неужели я так изменился, что наконец смог это почувствовать!
Ну и все… муза посетила, навождение прошло, лирика кончилась и настало время реализации.
Как итог получил -15мм спереди и -30мм сзади
Собственно результат мне кажется уместным и более чем удачным!
Покатался с неделю уже на занижении — ничего не трет!
Изменений в уровне комфорта тоже не заметил — как говорится — и так было не сахар — любой рапид гораздо мягче… так что эту кашу маслом занижения уже не испортишь…
Готов выслушать мнение знатоков этого дела, потому как это мой первый опыт такого рода.
Далее для заинтересовавшихся — легкий экскурс как я это делал… обычные хлопоты.
Начал стандартно — быстрый поиск того что может предложить рынок.
Бог не откладывая в долгий ящик послал мне 4 не сильно убитых пружины Eibach Federn ProKit как раз на мою тележку.
Eibach Federn E10-65-020-02-22 — комплект из 4-х пружин для Opel Astra GTC A14NET + АКПП (без Flexride)
Спасибо sega1393 за то что выступил посредником небес!
…это он как раз разместил обьяву о продаже комплекта в барахолке Drive2… Себе он так и не поставил, берег для меня не иначе! Еще раз искреннее спасибо небу за это стечение обстоятельств!
Заснял на память что упало в руки.
Потому что вид их наводил уныние и мириться с этим я не собирался…
Ржавое и бесформенное гуамно предстояло привести в чувства.
Тока клейма прошаренного бренда вселяли уверенность что игра стоит свеч!
Проведя интервенцию в интернет нашел доказательства пригодности этого комплекта в моей машине на основе богатейшего опыта соответствующих специалистов из Германии.
Преображение происходило в два этапа:
— Первым делом порошковая покраска
— Вторым делом установка
Я, как выяснилось — педант и трогать ржавое не люблю.
К тому же в спеках я вычитал, что толщина прутка комплектов пружин версий 1-2-3 разнится на десятые доли миллиметра… да-да, КАРЛ! …а ржа легко может уничтожить пару этих долей за год, если железо не защищено!..
Только что я красил диски дешево и сердито www.drive2.ru/l/547970757834047595/
и уже ни секунды не сомневаясь снова набрал номер Павла Соколова: xn--j1achbbn0aa.xn--p1ai/
Этот безусловно творческий человек снисходительно отнесся к моей прихоти и выдал на гора сногсшибательный цвет!
Вообще-то я просил что-нибудь яркое а-ля чего там щас есть в краскопульте — но получилась пачка в пол!..
Все дело было оптяпано по высшему пилотажу с соблюдением технологии покраски дисков за день! и за приемлемую цену сдачи с покраски дисков… рекомендую!
О-уевший сам, поехал пугать народ на сервисе… устанавливать эти чудные черевички…
Сервис выбрал дружественный, чтобы ржали не сильно — собственно это то место силы, где ауру создает сам mrrockk — на Екатерининском 5А
Вот так там уютно для жопелей (они там просто чередой…) и этим людям настроение поднять я всегда рад!
Ну и слесаря там тоже отличные — достаточно шустро справились со всеми моими запчастюлями…
Задние пружины поменялись быстро — обе буквально за полчаса.
Длина задней заниженной пружины даже чуть больше чем оригинальной. (Это потому что она из прутка переменного диаметра и им как-то высоконаучно поиграли). ТО есть вывалиться она ну никак не сможет даже без замены амортов.
С передними пружинами повозиться пришлось около часа с каждой. Это был первый разбор этих узлов подвески за всю историю машины.
Заодно с пружинами были установлены наконец-то пылевые щитки для 355мм тормозных дисков от OPC — ромашки досвиданья!
Ступичные подшипники выскочили от одного удара и есть уверенность что еще походят. На заводе место их посадки вообще не смазывается и тут получается чем раньше их тронуть — тем легче они выпрыгнут. За 65 тысяч пробега проржавели они самую малость и не цеплялись. При сборке уже смазали конкретно.
Передние пружины имеют постоянный диаметр прутка и заниженные уже ожидаемо короче, но они при том же количестве витков.
Оригинальные пружины были превращены в товар (методом отмыва от грязи) и проданы в течении пары тройки дней… такой спрос на них оказывается…
Передние GM 13370582, GM 13402611 — для A14NET с АКПП (Пружина с постоянным диаметром);
Задние GM 13340838 — на любой двигатель (ИДЕНТ. AADY) (Пружина с переменным диаметром)
Задние кстати подойдут на пятидверку — как оригинальное штатное занижение!