Поставил пружины, айбахи -30мм.
По всем замерам, машина упала примерно на 40мм(возможно потому что стояли пружины пакета "плохие дороги", а это +10мм к европейцам вроде как).
По зазорам все отлично, зимние 15е(195\60) колеса вообще под аркой сидят, как бы не затирало.
Теперь привыкаю к новым ощущениям. .
Выкинул всё с багажника и погнал на тест драйв.
В поворот цепляется, машину не валит, не кринит, по ходу очень жесткая — ну это и стоило ожидать.
Пружины настолько жесткие что болтаясь на багажнике я сжимаю их оч мало, ход оч жесткий.
Машина на наших дорогах как карт на брусчатке, в яму падает не колесо, а машина. Легкие выбоины или бугорки как трамплины.
Но все эти недостатки с уверенностью перекрывает управление этого карта, от которого получаешь удовольствие. Шашки на высоких скоростях очень легкие, резкие перестроения — уверенные и четкие. Теперь поворот каждый рас пытаешься пройти с еще большей скоростью.
Что в принципе и обещал производитель.
Eibach Pro-Kit
Спортивные пружины
* Новый уровень управляемости
* Более низкий центр тяжести — занижает автомобиль до 40мм, уменьшая приседания во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерные клевки при торможении
* Прогрессивный дизайн пружин
* Превосходное качество езды