+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Eibach читеры?

DrInfinity
Лада Vesta bucket with bolts

Ижевск, Россия

Отзыв клиента — Lada Vesta SW/SW Cross (GF) 15- Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -40мм.

Доброго дня. Сегодня хочу поделиться мыслями о пружинах. Про фазик не забыл, уезжал в командировку, а сейчас жара 32+, вообще нет желания под капотом ковыряться, чуть позже допинаю.
Установил на свою Весту пружины -50 Технорессор, всё хорошо, рулится лучше, занизилась на -50. Но! Пока доеду до работы (17км по ровным дорогам) позвоночник просится наружу. Естественно на автомобиле, который использую каждый день, терпеть такое невозможно. Установил Eibach Sportline -40. И да, то что надо! Рулится так же(почти) как на Технорессор, а вот комфорт совсем другой.
Дальше только моё мнение, если не прав — поправьте. Еще буду использовать фото драйвовчан ибо своих не имею, да простят их авторы).
Цель моего занижения 80% вид, остальное рулежка и лучшее торможение, что идет бонусом к занижению. Ни в каких спортивных мероприятиях не участвую.
Начну с передних пружин, они длиннее Техноресор, мягче, ну и в принципе всё. Больший интерес вызывают задние пружины, т.к. наибольший дискомфорт вызывают именно они, при проезде любой неровности, даже 1-2 см испытываешь сильный дискомфорт именно от них. Дак в чем же проблема Технорессор?
Сначала рассмотрим задние пружины Eibach.

Eibach читеры?
пружины Eibach

Они отличаются от Технорессор наличием часто навитых витков в середине, а самое главное на самом большем диаметре. И это натолкнуло на мысль проверить как влияет на жесткость пружин навивка и диаметр, марку стали и её жесткость намеренно упускаю из виду, так как эти параметры неизвестны. В прочем точные замеры пружин не делал, тоже мало что даст без марки стали. А вот расчет какой-то мифической пружины в онлайн калькуляторе производителя пружин произвел, считаю этого достаточно для понимания как работает пружина Eibach.
Начнём.
Марка стали и диаметр прутка пружин неизменны, изменял число витков и диаметр навивки.

Eibach читеры?
150

Эта пружина имеет наименьшую жесткость, диаметр навивки 150мм, число витков 6, жесткость 0,61кг/мм.

Далее диаметр навивки не меняется, а меняется только число витков.

Eibach читеры?
10*120*250*6

Эта пружина имеет среднюю жесткость, диаметр навивки 120мм, число витков 6, жёсткость 1,25кг/мм.

Eibach читеры?
10*120*250*4

Эта пружина имеет самую большую жесткость, диаметр навивки 120мм, число витков 4, жёсткость 1,88кг/мм.

Вывод из этих всех расчетов.

Eibach читеры?
жёсткость

И как оно под нагрузкой.

Eibach читеры?
под нагрузкой

Хорошо, скажете Вы, и без тебя понятно это. Согласен. А вот что это даёт при езде, самое интересное…
Идём дальше.

Eibach читеры?
сравнение с пружиной Vesta Sport

Как видно на фото при занижение -40 Eibach имеет большую длину, чем пружина Vesta Sport -30 примерно. Как это влияет на ездовые качества?
Рассмотрим вариант наезда на препятствие 30мм(кочка), так как мягкие витки полностью сжаты, то получаем эффект работы аналогичный пружине Технорессор, по ощущениям 1 в 1.
Рассмотрим вариант наезда на препятствие -30мм(выбоина), так как мягкие витки полностью сжаты, то получаем НУЖНЫЙ эффект. В этот момент пружина значительно разгружается и начинают работать мягкие витки, которые в это препятствие "выдавливают" колесо, при этом провала кузова автомобиля нет.
Вроде всё логично, но почему более жесткие витки Технорессор не "выдавливают" колесо? Потому что они сжаты значительно меньше, соответственно и разжиматься они будут меньше, это легко понять при сдавливании пружины в руках, чем сильнее ее сжимаешь, тем больше усилия она оказывает.
Совсем не научно объяснил. Это моё мнение, как работают пружины знаю поверхностно. Более разбирающихся прошу поправить.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Lada Vesta SW/SW Cross (GF) 15- Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -40мм
Цена: 29 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.