Всем привет! Как говорится, лучшее враг хорошего. После замены Nivomat в первый год владения, нравилось что вырос дорожный просвет. В горы ездил без страха. Но потом подумал — зачем мне 2 джипа? Будущая ракета должна быть не только быстрой, но и хорошо управляемой. Решено было сделать занижение. Кроме того, заниженные седаны смотрятся гораздо интереснее. Не стал сильно заморачиваться, купил комплект б/у пружин Eibach -30mm, новые передние амортизаторы Monroe Original, назад решил поставить имеющиеся в наличии б/у Four-C в отличном состоянии. На нивоматы эти пружины ставить не было смысла, так как они все равно бы увеличили дорожный просвет.
Заодно махнули заднюю балку — поставил от V70R (от S60R не отличается).
В отличие от моей "гражданской" балки продольные рычаги на R уже кованные. В целом хотел балку с более свежими сайлентами и сразу с задним стабилизатором R. Такой подход значительно облегчает установку амортизаторов и позволяет избежать замену стаба на балке — не очень лёгкую задачку.
Как показал демонтаж передних амортизаторов, правый ещё был более менее живой, левый уже был мертв. Шток проваливался сам)).
Ранее замененные опоры амортизаторов Lemferder и ранее смазанные родные опорные подшипники были в порядке, комплект пыльников и отбойников были заменены на Sachs.
Так же под замену были пущены задние втулки подрамника. Это было сюрпризом, как после установки привозного подрамника прошло года полтора. Сайленты взял из наличия GP. Что интересно, круглый сделан в Китае, а овальный в Тайване.
Результат очень порадовал, машина стала очень собранная и рулится в разы лучше! Кренов стало намного меньше.
Всем добра!