+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов

1ntercept
Машины

Краснодар, Россия

Отзыв клиента — Lada Vesta (GF) 15- Пружины sportline -40mm.

Всем доброго времени суток.

В общем, долгий путь был пройден в поисках устраивающей подвески. Если есть желание, можно ознакомиться со всеми частями этого эпоса)))
Выбор дисков
Выбор пружин
Выбор резины
Установка всего этого добра
Собрал подвеску, ну и начал кататься. Поведение машины на ровной дороге только радовало, но на кочках и переходах давали о себе знать короткие штатные стойки стабилизатора (275мм), также технорессоровские пружины показались мне уж чрезмерно жесткими (хотя может такое ощущение возникало из-за родных стоек, которые никак не изменялись для пружин -50). В общем, покатался я около 2х месяцев в этой конфигурации и перешел на зимнинй вариант — штатные пружины + штатное 16е литье на зимней резине. Собственно, начал ожидать и надеяться, что Demfi выпустит обещанные стойки под -50мм. Ну, как все знают, Demfi все-таки это сделали))

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Комплект стоек Demfi -50мм

Так же были заказаны пружины Eibach -45мм и стойки стабилизатора от Renault Duster.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Пружины Eibach sportline -45mm. Номер E20-47-006-01-22
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Стойки стабилизатора
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Номер купленных стоек

С учетом того, что планировался развал на передних колесах, то сразу подготовили и стойки.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Изменено отверстие под верхний развальный болт
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Развальны болты от ВАЗ 2108-2170 + гровер + гайка

Дождался теплых дней, и поехали к товарищу заниматься новой подвеской.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Полный комплект того, что предполагалось установить. Глушитель не мой))

Ну и начался творческий процесс)))

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Творческий процесс в одной фотографии))

Крепление стоек стабилизатора сразу забрызгали WD-40, что позволило их без проблем раскрутить. Начали с передних стоек — разобралось все без проблем.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Для сравнения. Стоковая пружина и Eibach
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Амортизатор, готовый к установке

Родные отбойники порезали примерно на половину.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
На своем месте

Далее, перешли к задним стойкам. Тут все стандартно.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Сравнение пружин

Сначала, сравнив пружины, чуть попутал)) Если технорессоровская пружина задняя была визуально короче штатной, то здесь по высоте они одинаковые. Различается только количество витков (что передняя, что задняя пружины по сути имеют в 2 раза больше витков относительно стандартных). И получается, что при полной разгрузке задней подвески пружина держится, как и стоковая, а вот когда машину ставишь на землю, то центральные кольца пружины складываются друг на друга через свои же резиновые демпферы и работает только верхняя и нижняя часть в основном. Решение интересное.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Уже в установленном виде

Ну и сразу обул свой летний комплект колес, куда уж без него))

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Летний набор: Резина: Yokohama Advan Fleva 215/45/17 Диски: Enkei SC48 17x7.5 ET38

Собрали подвеску, спустили машину с подъемника, выезжаем на неровную дорогу — стучит (полезли всякие плохие мысли в перемешку с матами:)). Минут 15 искали причину посторонних звуков, в итоге выяснили, что не дотянули правую стойку стабилизатора — вопрос решен.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Сразу по выезду из боксов села по кругу на 30мм относительно стока

Работы по подвеске проводил в Динской, и после сборки поехал на сход-развал в уже в Краснодар. С учетом того, что еще был не настроен сход-развал, все равно поведение машины очень понравилось, но об этом позже))

На сход-развал поехал к хорошему товарищу Gafar93. Собственно, с ним и подбирали конфигурацию под развал, он же и подготавливал стойки. Человек реально знает свое дело, и практически все тюнингованые и спортивные машины в городе приезжают на сход-развал к нему. Кому интересно — его instagram.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Машина на стенде

В общем, заехали на стенд, сразу проверили возможности наших "распиливаний". Стойки сразу упали на -2,25, при том, что родные при штатных болтах максимум до -1,20. После всех регулировок вполне успешно удалось выставить передний развал колес на ожидаемые значения -1,45 и -1,40.

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Результат настройки

Итог
Уже покатался на текущей конфигурации 2 недели. Успел поездить и по городу, и по трассам, и по неровным дорогам. Машина стала более жесткой — факт, но при этом все ямки и неровности отрабатывает именно подвеска а не позвоночник. Но при этом машина гораздо увереннее рулится, стоит на дороге и не кренится, как это происходит на стоковой подвеске.
Как говорится — на вкус и цвет все фломастеры разные. Как мне кажется, я свою "золотую" середину нашел, и данная конфигурация будет у меня до конца сезона, а зимой будет видно. Вообще, стойки и пружины менять не планирую, а хочу просто заменить зимний комплект на R17 и кататься так зимой.
По подвеске машина еще немного села, думаю, как раз в скором времени она и будет находиться ровно на -45мм отностильно стока.

Стоимость
Комплект стоек Demfi -50мм — 10550 рублей
Комплект пружин Eibach sportline — 10940 рублей
Стойки стабилизатора (комплект) — 1900 рублей
Сход — развал — 800 рублей

Ну и несколько фотографий автомобиля в текущей конфигурации:

Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов
Диски, резина, подвеска. Часть 5. К лету готов

P.S. Спасибо всем, кто осилил до конца xD
Дальше будет интересней, не переключайтесь :)

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Lada Vesta (GF) 15- Пружины sportline -40mm
Цена: 31 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.