+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.

Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.

kalina
Saab 9-3 2 литра молока

Иваново, Россия

Отзыв клиента — Saab 9.3 (YS3F) Седан 02- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
У нас новая заглавная. Уровень солидности ебический. Если повесить европейские номера, никто и не подумает что SAAB из России и живёт в России. Извините за честную откровенность.

Переходя к теме скажу, что если бы не Альфа диски, то я бы и не задумался о смене пружин. Saluto, дорогие! Сейчас будет не много технической части взамен бесконечными любованиями на фотокарточки. Хотя и не без этого!

Установив на зад 10j я столкнулся с проблемой самой 10j. Это слишком жирно. На полном сжатии диск упирается либо в опору амортизатора, либо резиной (265) в ребро подкрылка на стыке крыла и бампера, либо туда и сюда при недостаточном развале. Пребывая в поиске оптимального положения диска (не только технического, но и эстетического, имею ввиду эстетически красивый развал) мы подточили опору амортизатора. Вместе с этим поставили другие болты этой самой опоры с короткой шляпкой. Сделали развал -2 или 2,5 (не помню). До опоры доставать перестали, но на сильных волнах до подкрылка всё ещё. И я задумался о пружинах.

На свой SAAB я установил пружины iEbach -30mm. Муки выбора, установку и результат мы обсуждали здесь: Пружины Eibach -30mm

И вот я вернулся к вопросу пружин. Сначала подумал о том, что пружины нужно установить более жёсткие. Потом о том, что их нужно сменить на -20 вместо -30. Изучив этот рынок повторно ничего более подходящего чем снова iEbach не нашёл. Все предложения по пружинам (ну которые на слуху и которые я знаю) были -40. Поиски Хирша -20 не дали результата, кроме очередного напоминания, что SAAB и Hirsch мертвы. Но кстати -20 эти так и не ясно. От Вектора или Аэро, если Аэро, то это тот же Эйбах -30. Писал русскоязычному представителю Эйбах с вопросом изготовления индивидуальных пружин, — от 20-ти комплектов ответ. Вроде как где-то в России пружины делают индивидуальные, но тему раскрывать не стал. Что же делать? Передумывая всё много раз начал вспоминать сколько моим пружинам лет и километров. Оказалось что уже 6 лет прошло и 60k пролетели.

А не могли ли они просесть и обмякнуть? В своём Instagram я запустил опрос по этому поводу. Мнения классически разделились ровно 50\50. Ну что, видимо никто кроме нас и я заказал из Германии новый, точно такой же комплект:

Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Меня очень тянет на собирание в своём жилище всяких технический изделий. Однажды я зимовал в квартире на 9-ом этаже с SUZUKI GSX R. А в этот раз со мной какое-то время был мой зимний сетап.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
По пути в сервис.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Традиционная ржавчина на нижнем витке на любой установленной пружине в SAAB.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Сборка.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Протяжка под нагрузкой.

Давайте перейдём к 1. Цифрам. 2. Ощущениям и практике:

1. Цифры: Тут есть мой косяк. Первый замер (До) мне следовало произвести не на городском асфальте. Так как когда я делал измерения (После), я понял, что все дороги кривые. Поехал в ТЦ на крытую, но и там ждал сюрприз. Оказалось, что огромную роль играет ракурс фотографии. То есть погрешность +\- 1 сантиметр чисто по фото. Подобрав фотографии по ракурсам и прочим вводным получаем:

Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Перед. По фото видим, что ничего не изменилось. ДО слева, ПОСЛЕ справа. Если рулетку поставить перпендикулярно земле, то то на то и выйдет — 65 см.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
По порогу так же примерно одинаково, ракурс подвёл, но ПОСЛЕ чуть выше — 14 против 13,7.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Зад самое меня интересующее и приятно удивляющее — 1 см., 64 ДО и 65 см ПОСЛЕ. По ракурсам смотрю, примерно похоже. Но вообще замерял несколько раз в течении недели, каждый раз выше на 0,5-1 см.

2. Ощущения и практика: Выехав из сервиса я оказался слегка обескуражен. Разница намного более ощутима нежели по рулетке и Вам придётся поверить мне на слово. Подвеска стала более упругой и комфортной одновременно. Проезжая привычные неровности полотна готовишься к более неприятным ощущениям. Но нет! Всё проходит менее заметно и благополучно, приятно. Не раз ловил себя на этой мысли. Ощущение словно 35\30 профили 19-диаметра сменились на 55-ые и 16-го диаметра колеса вместе с амортизаторами от Pajero. Просто, проходит словно по вершинам неровностей лишь слегка напоминая о них. Это самое удивительное. Ну и конечно упругость, задняя резина перестала встречаться с подкрылком в большинстве случаев.

Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Что происходит с пружинами Eibach за 6 лет и 60k км.
Выпущен в среду обитания.

Такие дела. Делитесь мнением пожалуйста.

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Saab 9.3 (YS3F) Седан 02- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 32 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.