Как и планировал, сделал большое ТО после покупки. перед покупкой внимательно изучал Air и собственно не удивился межсервисному интервалу обслуживания в 25 тысяч. Хорошо, что хоть его соблюдали))
я и сам, правда, неоперативно всё поменял. пока приехал, пока занимался оформлением, таможней и тд, успел проехать вообщем 5 тысяч на месяц.
Итак, план работ был такой:
1. замена масла моторного + фильтр
2. замена масла акпп
3. замена масла в редукторах перед/зад
4. замена масла в раздатке
5. замена топливного фильтра
6. замена воздушного и салонных фильтров
7. замена щёток дворников.
8. чистка впускного коллектора
закупив всё это через хорошего человека с ЦС БМВ, а также взяв поддон у официального дилера ZF, я отправился в компанию UCT на ТО. Ребята молодцы, как всегда на уровне, управились за день.
Удивился состоянию воздушного фильтра. фильтры менял сам, короб тщательно пропылесосил до состояния муха чего-то там)
но ещё больше удивился состоянию впускного коллектора. Обычно рекомендуют их мыть раз в 60 тысяч и как правило там так прилично сажи скапливается. в моём случае, можно сказать, что почти девственный.
ну и в завершении дня занизил машину: спереди пружины Eibach, сзади сделали небольшую манипуляцию со штатными тягами. в итоге фит получился что надо, мой внутренний эстет доволен!
P.S. оставлю для себя артикулы
1. фильтр масляный BMW 11428583898
2. фильтр воздушный Mann CUK 23014-2
3. масло моторное Rowe 5W-30 LL04
4. поддон АКПП ZF 1087298364
5. масло АКПП ZFLifeguard Fluid 8
6. масло в раздатку BMW 83222409710
7. масло в редукторы BMW 83222413511, RAVENOL 75W-85
8. топливный фильтр BMW 13328591019
9. щётки стеклоочистителя BMW 61612447932